T2

Сверхширокий дисплей

Прекрасное будущее уже здесь

6.7" Screen / Helio P70 / 6GB+128GB / Android 9.0

Бесконечный экран, Переходи в новую эру

6.7'' FHD+19:9 SHARP Безрамочный Дисплей

Ulefone T2 может похвастаться сверхбольшим безрамочным 6,7-дюймовым FHD+ дисплеем, создавая впечатление чего-то магического. Соотношение сторон дисплея T2, составляет 19:9, что дает поистине безграничный обзор. Это потрясающее сочетание, о котором вы всегда мечтали.

Сверхширокий охват цвета

Дисплей флагманского уровня

Дисплей Ulefone T2 обладает 98% охвата цветовой гаммы NTSC, что на 36% выше, чем у обычных дисплеев. Такой уровень качества достигается благодаря использованию в дисплее самых современных технологий. Этот дисплей поразит вас сочностью и яркостью цветов, а так же четкостью изображения. Максимальная яркость подсветки дисплея составляет 470нит - именно такой яркости достаточно, чтобы разглядеть мельчайшие детали даже в самый солнечный день.
98% NTSC
Охват гаммы
470 nits
яркость
RGLED
Подсветка

Сочетание моды и технологий

Эргономичная стеклянная задняя панель и металлический каркас

Элегантные линии сочетаются с потрясающим цветом, утонченное мастерство создает плавные и теплые контрасты стеклянной задней панели и металлическим каркасом, что делает тонкий корпус особенно эргономичным и современным.

Процессор с поддержкой AI

12нм Helio P70

Ulefone T2 оснащается самым современным флагманским чипсетом с поддержкой искусственного интеллекта - Helio P70. Данный процессор на 30% быстрее работает с задачами ИИ, чем предыдущий P60. Он может обеспечить высокую скорость и гибкость игрового процесса, значительно меняет возможности обработки изображений и кодирования видео. Этот процессор предлагает невероятно плавную работу с самым низким энергопотреблением. По сравнению с Helio P60, Ulefone T2 экономит на 35% больше энергии.
Helio P70
Модуль искуственного интеллекта
12нм
20% Энергосбережение
Mali-G72
Графический Процессор

Большое хранилище и максимальная скорость

6ГБ ОЗУ+128ГБ ПЗУ

Обладая 128ГБ внутренней памяти, T2 способен сохранить 26,000 изображений и почти 11,000 музыкальных композиций. Кроме того, при необходимости возможно расширить доступное хранилище картой памяти объемом до 256ГБ. Держите все любимые приложения, фото, видео и понравившуюся музыку под рукой. 6ГБ оперативной памяти максимально широко раскрывают весь потенциал установленного процессора.
6ГБ
ОЗУ
128ГБ
ПЗУ
256ГБ *
Возможность Расширения
* Внимание: Из-за проблем несовместимости, некоторые 256 ГБ TF-карты могут не читаться.

Поймайте все удачные кадры

16МПС+8МПС Двойная Основная Камера

Двойная камера с двойной вспышкой делает каждый снимок четким и качественным, благодаря оптимизации и алгоритмам улучшения качества изображения. Кроме того, камера имеет множество режимов (панорама, профессиональный, монохромный и т.д.) для разных условий съемки.

Запишите ценные воспоминания

8МПС Фронтальная Камера

Фронтальная камера делает идеальные снимки. Дополним это режимом украшения, добавляющим яркости вашей коже, очарования глазам и мягкости чертам лица. Сохраните каждый счастливый момент с друзьями.
селфи камера
Режим красоты
Монохромный режим

AI интеллектуальное энергосбережение

4200мАч емкая Батарея

Впечатляющая батарея объемом 4200мАч дополненная системой интеллектуального энергосбережения то, что нужно для ежедневной работы и развлечений. В режиме ожидания время работы от одного заряда составляет до 650 часов, а разговоров до 30 часов. Благодаря быстрой зарядке 9V 2A, телефон будет полностью заряжен за 2 часа беспроводной 10W зарядкой, дающей свободу от спутанных проводов и беспорядка на столе.
30Ч
В режиме разговора
39Ч
В режиме проигрывания музыки
10Ч
В режиме проигрывания видео
650Ч
В Режиме Ожидания
OTG
Реверсивная зарядка
* Основано на результатах лабораторных тестов Ulefone. Фактическое время работы зависит от интенсивности использования.

Новая эпоха платежей

NFC+Google Pay

Если вы пользуетесь NFC, то вам нет нужды носить с собой уйму карт или наличные. Оплата автобуса? Поход в магазин? – просто возьмите с собой смартфон! Один звуковой сигнал и ваш платеж совершен. Просто, быстро, удобно, безопасно.
* Google Pay доступен в странах и регионах: США, Великобритания, Сингапур, Австралия, Гонконг, Польша, Новая Зеландия, Ирландия, Япония, Бельгия, Россия, Канада, Тайвань, Испания, Украина, Бразилия, Чехия, Словакия. , Германия, Хорватия, Индия, Италия, Дания, Финляндия, Норвегия, Швеция, ОАЭ, Чили, Франция, Швейцария Если вы не нашли свою страну или регион в списке,
вы можете проверить возможность работы приложения по ссылке:https://pay.google.com/about

Два способа разблокировки, Двойная безопасность

Распознавание Лица & Сканер отпечатков пальцев

Вместе распознавание лиц и сканер отпечатков пальцев становятся по-настоящему удобными. Процессор ИИ оснащен системой глубокого анализа распознавания лиц, предлагаю мгновенную и безопасную разблокировку. Чувствительный сканер отпечатков пальцев позволяет быстро разблокировать ваш смартфон. Два метода защиты на страже ваших: приватности и безопасности.
0.2с
Скорость Разблокировки
512
Черты Лица
0.1с
Скорость Разблокировки
5
Отпечатков Пальцев

HiFi Музыка Всегда с Вами

Смарт Аудио

Самый чистый и высококачественный звук будет всегда с Вами. Раскройте весь потенциал любимой музыки с Ulefone T2. Каждая мельчайшая деталь создана специально для Вас.

Громкая и чистая запись звука

Двойной микрофон с шумоподавлением

Смартфон оснащен двумя микрофонами с функцией шумоподавления,

Не теряйтесь благодаря навигации

GPS+Глонасс+Beidou

Синергия 3 систем позиционирования обеспечивает максимально точное позиционирование и высочайшую скорость работы, они смогут определить местоположение независимо от того, где вы находитесь: в окружении зданий в городе, в далекой горной местности или же в чистом поле.

Глобальная версия

Глобальная поддержка частот

Полная поддержка частот Ulefone T2 поддерживает практически все известные частоты - это 35 частот, 6 типов. Вы сможете использовать его на 90% территории мира.
GSM:(B2/3/5/8)
WCDMA:(B1/2/4/5/8)
CDMA:(BC0/BC1)
TDWCDMA:(B34/B39)
LTE-FDD:(B1/2/3/4/5/7/8/12/ 17/19/20/28A/28B)
LTE-TDD:(B34/38/39/40/41)

Высокая скорость и чистый голос

Двойной 4G LTE Двойной VoLte

Независимо от того, звоните вы или пользуетесь интернетом, подключение для передачи данных происходит очень быстро, благодаря технологии интеллектуальных антенн TAS 2.0, которая обеспечивает отличное качество сигнала и чистую передачу голоса при более низких затратах энергии.
* Возможность использования VoLTE , зависит от используемого оператора, не все операторы могут поддерживают эту функцию.

Умнее, быстрее и еще эффективнее

Android 9.0 Pie

Ulefone T2 поставляется «из коробки» с новейшей версией Android с обновленным интерфейсом - Android 9.0 Pie. По сравнению с предыдущими версиями – еще быстрее, еще удобнее, еще красивее. Новые возможности управления упрощают использование, выводя опыт использования на новый уровень.
toTop

T2

Ultra Large Screen

Meet Better Future

6.7" Screen / Helio P70 / 6GB+128GB / Android 9.0

Dance on Infinite Screen, Create Bright Future

6.7-inch FHD+ 19:9 SHARP Notch Screen

Ulefone T2 boasts ultra-large 6.7-inch FHD+ screen, producing an awe-inspiring immersive visual design, utterly seamless from end-to-end. Also with a new 19:9 aspect ratio, the T2 gives you an all-round superior view. It's the groundbreaking visual experience you've been waiting for.

Ultra-Wide Color Gamut

Beyond the Flagship Level Screen

The screen of Ulefone T2 comes with up to 98% NTSC ultra-wide color gamut, which is 36% higher than the ordinary screen, with the addition of high gamut lamp technology, it will show you more vivid, stunning color and crisp images. With a maximum brightness of 470 nits, you can clearly view the contents on the screen even in the sunny open air.
98% NTSC
Wide Color Gamut
470 nits
Luminance
RGLED
Backlight

The Combination of Fashion and Technology

3D Glass Back Cover & Metal Frame Design

Elegant lines meet stunning colour, sophisticated craftsmanship creates a smooth and warm contrast to the glass back and metal frame, which makes the slim body comfortable hold and state-of-art use.

AI Enhanced Processor

Smart 12nm Helio P70

Ulefone T2 comes with the current flagship chipset from MediaTek --- Helio P70 AI processor, which delivers up to 30% more AI processing efficiency than the previous P60. It can deliver a highly responsive and fluid gaming experience, greatly changes the image processing and video encoding ability. This processor offers incredible smooth running performance with low power consumption. Compared to Helio P60, Ulefone T2 can save up to 35% power in total.
Helio P70
AI Processor
12nm
20% Power Saving
Mali-G72
GPU

Large Storage and Full Speed

6GB RAM +128GB ROM

With massive 128GB of internal storage, the T2 enables you to store 26,000 images, 11,000 songs. With 256GB expandable storage, you can keep all your favorite apps, photos, videos and music as you like, no need to delete to free up storage any more. And 6GB RAM provide astonishing full-speed rendering support for the processor.
6GB
RAM
128GB
ROM
256GB*
SD Extendable
*Notice: Because of incompatibility issues, some 256GB SD cards would fail to be detected.

Capture Every Perfect Frame

16MP+8MP Dual Rear Camera

Dual rear camera with dual flash make every shot effortless crisp and clear, comes fully equipped to apply base-level optimization, together designed to deliver complete, balanced image refinement. And it also comes with multiple modes(aperture, panorama, professional, monochrome and etc.), satisfy your different shooting demands.

Record the Precious Memory

8MP Front Camera

The front camera lets you decide what goes into the making of a perfect shot. With beauty mode, it helps to show you bright and smooth face skin, charming eyes and slender face curve in your selfie. Record every happy moment with your friends.
Selfie Camera
Beauty Mode
Monochrome Mode

AI Powered Endurance

4200 mAh Big Battery

The impressive 4200mAh big battery with AI power management fuels your daily work and entertainment needs. The large battery enables it stands by your side for 650 hours* and talks for 30 hours*. And thanks to the 9V 2A fast charge, the phone can be fully charged in 2 hours while the 10W wireless charge saves you from tangled cables and messy desk.
30Hrs
Talk Time
39Hrs
Music Time
10Hrs
Video Time
650Hrs
Standby Time
OTG
Reverse Charge
* Above data is based on the test results in theoretical environment from Ulefone labs. Accurate battery life depends on actual usage situation.

New Paying Era, Convenient Cardless Life

NFC+Google Pay

NFC function helps you store all your cards in one phone. Imagining when you are shopping, taking bus, accessing, all you need is just taking one phone, and with a sound of beep, the payment is finished, so convenient and smart. Leading you into a cardless era and enjoy it.
*Google Pay Available Country and Region: United States, United Kingdom, Singapore, Australia, Hong Kong, Poland, New Zealand, Ireland, Japan, Belgium, Russia, Canada, Taiwan, Spain, Ukraine, Brazil, Czech Republic, Slovakia, Germany, Croatia, India, Italy, Denmark, Finland, Norway, Sweden, United Arab Emirates, Chile, France, Switzerland
Subsequent available country or region please check https://pay.google.com/about

Dual Unlock, Double Safety

Face Unlock+Fingerprint ID

Both face detection and fingerprint unlock way are quite convenient and smart. Adapted AI processor equips deep learning face detection which offers instantly and securely unlock. And sensitive back fingerprint sensor enables you swiftly unlock your phone. The double unlock methods will provide your privacy, property much safety.
0.2s
Unlock Speed
512
Landmark Detection
0.1s
Unlock Speed
5
Fingerprints Enrolled

Hi-Fi Music Always with You

Smart Audio

High quality and clear sound are always with you in your life. Enjoy the loved music is easy to you only if you got the Ulefone T2.

Bring You Loud and Clear Acoustic Experience

Dual Mic with Noise Reduction

The phone equips dual mic with noise reduction technology, which offers you high quality and crystal clear talk.

Never Lost with Navigation

GPS+Glonass+Beidou

These three precise positioning sensors provide you with more accurate positioning and fast positioning speed, help you locate the position no matter where you are, even in the building surrounded city or faraway mountain area.

True Global Phone

Global Frequency Bands

With 6 types and 31 frequency bands, which covered 90% area over the world, Ulefone T2 is a true global phone. The phone would support you to travel all over the world.
GSM:(B2/3/5/8)
WCDMA:(B1/2/4/5/8)
CDMA:(BC0/BC1)
TDWCDMA:(B34/B39)
LTE-FDD:(B1/2/3/4/5/7/8/12/ 17/19/20/28A/28B)
LTE-TDD:(B34/38/39/40/41)

Fast Speed and Clear Voice

Dual 4G Dual VoLTE*

No matter calling or surfing internet, data connect is the quite fast and the talk is very clear thanks to the TAS 2.0 smart antenna technology and its optimal and sustained signal quality at the lower power.
* Whether you can use VoLTE depends on the local carriers, because not all of the the local carriers can support this function.

Smarter, Faster and More Efficiency

Android 9.0 Pie

Runs the latest Android 9.0 Pie as OS with brand-new user interface, the interface looks more beautiful than previous version, brings you simple, smooth operation, boosting your whole user experience to a new level.
toTop