Лучший обзор, светлее будущее!

5.5' безрамочный
HD+дисплей
13Мп двойная
камера
3300мАч
Батарея
Face ID
Touch ID
Android 8.1
OreoTM
Двойная СИМ карта
Двойной режим ожидания

Cупер 5.5" Безрамочный Дисплей

Революционный Визуальный Опыт

5,5-дюймовый супер безрамочный дисплей с узкими рамками занимает почти всю переднюю панель, предлагая гораздо более широкий, захватывающий мультимедийный опыт при просмотре фотографий, видео или воспроизведении игр. Соотношение сторон 18:9 делает телефон идеальным для удержания одной рукой. С замечательным разрешением HD+, дисплей показывает фото более яркими и насыщенными, цвета живыми, благодаря технологии in-cell.
18:9
Соотношение сторон
5.5' HD+
разрешение
In-cell
Технология

Превосходный MT6739 Чипсет

Плавный, мощный, энергосберегающий

Ulefone S9 Pro может похвастаться мощным 4-ядерным процессором MediaTek MT6739 и 2 ГБ оперативной памятью, что обеспечивает стабильную многозадачность и плавное переключение между различными приложениями. В сочетании с оптимизированным Android 8.1 Oreo, S9 Pro обеспечивает более мягкую, отзывчивую и энергоэффективную производительность без промедлений.
4 ядер
1.3Ггц
2ГБ
ОЗУ
16ГБ
ПЗУ
128ГБ
C SD картой

Емкая батарея на 3300мАч

Наслаждайтесь целый день

Емкость аккумулятора 3300мАч со смарт энергосбережением, позволяет S9 Pro предоставить достаточно энергии на целый день за один заряд. Он рассчитан на 20 часов воспроизведения музыки, до 250 часов в режиме ожидания, до 7 часов непрерывного воспроизведения видео и до 18 часов в режиме разговора, что позволяет Вам в полной мере наслаждаться телефоном в течение дня.1
250 ч

В режиме ожидания
18 ч

В режиме разговора
20 ч

В режиме прослушивания музыки
7 ч

В режиме просмотра видео

Изысканный Компактный Гладкий Дизайн

Прекрасное произведение искусства

Ulefone S9 Pro - это огромная возможность получить яркий, стильный дизайн и прекрасные текстуры поверхности. С толщиной 8.8 см, она мягка и удобна для того чтобы держать в руке. Плюс, UV покрытие на задней панели обеспечивает отличную устойчивость к царапинам, оптическую прозрачность и комфортное чувство в руке.

13Мп двойная камера

Сохранить Все Драгоценные Воспоминания

C высоким разрешением 13Mп/5Mп двойная основная камера, режим боке профессионального уровня, двойная вспышка, быстрая фокусировка и большая диафрагма - все в ваших руках, чтобы сделать великолепные фотографии, четкими, яркими и ясными. 5Мп селфи-камера позволяет делать снимки прекрасными. Улыбайтесь чаще, просматривая снимки с вашими воспоминаниями.
13Мп + 5Мп
Двойная Камера
Боке
Эффекты
Двойная
вспышка
5-элемент
Объектив

Быстрый доступ с помощью лица

Новый шаг в будущее!

Ваш телефон знает вас лучше, чем кто-либо другой, благодаря передовой технологии распознавания лица, собирающей более 128 черт лица, чтобы проверить уникальность. Разблокировка телефона никогда не была такой простой, естественной и без усилий - просто взять свой телефон, чтобы разбудить экран и распознавание лица разблокирует его моментально. Поскольку ни одно из двух человеческих лиц не является абсолютно одинаковым, все ваши личные данные доступны исключительно вам.

Передовой Сканер Отпечатков Пальцев

Быстрый Точный И Безопасный

Сканер отпечатков пальцев превратил современные смартфоны в чудеса техники, что избавляет вас от сложных паролей и физических ключей. Прикосновение пальца разблокирует ваш телефон в момент. Кроме того, ваши личные данные настолько хорошо защищены, что даже при передаче своего телефона кому-то другому, вы можете быть абсолютно уверены, что ваша конфиденциальность не изменится.
360°
Идентификация
0.1с
Pазблокировки
5
Регистраций

Двойная Навигационная Система

Точная Отзывчивая Надежная

Точность определения местоположения, надежность и скорость значительно улучшены благодаря навигационной системе GPS и ГЛОНАСС. Будь вы в самых дальних городских районах, вы всегда можете получить точные данные о вашем местоположении. Куда бы вы ни отправились, навигационные системы помогут вам добраться туда и вернуться в целости и сохранности.

Независимый Чипсет Аудио

Типичное Акустическое Наслаждение

Музыка - это любовь, покой, страсть и творчество, которые играют значительную роль в нашей жизни. Чтобы гарантировать, что музыка, которую вы слушаете, доставляется к вашим ушам самым совершенным образом, мы принимаем чип AW8736FCR в сочетании с высококачественным динамиком, чтобы принести вам богатый, четкий и мощный звук. Так что вы можете получить полное удовольствие от музыки в любом месте и в любое время.

Двойная СИМ карта Двойной режим ожидания

Двойственность дарит простоту

С двумя SIM-номерами в одном телефоне, ваша жизнь становится намного легче и удобнее. Вы можете использовать один номер для работы, в то время как другой для личной жизни, чтобы хранить вашу работу и личную жизнь отдельно, или пользоваться высокоскоростной локальной сетью, не отключая основную SIM-карту во время поездки за границу.

Новая ОС Android 8.1 OreoTM

Лучшая Версия Android

Как последняя версия Android, Android 8.1 Oreo, она имеет улучшения, настройки и уточнения, чтобы помочь Вашему телефону делать больше, действовать быстрее и дольше. Все происходит быстро, гладко, легко, поднимая Ваш Android опыт на совершенно новый уровень.
По результатам лаборатории ulefone .Точное время автономной работы зависит от фактической ситуации использования.
toTop

Better Vision, Brighter Future

5.5-inch HD+
All Screen
13MP Dual
Cameras
3300mAh
Battery
Face Unlock
Fingerprint ID
Android 8.1
OreoTM
Dual SIM
Dual Standby

Fabulous 5.5'' All Screen Display

Revolutionary Visual Experience

The 5.5-inch super all screen display with super narrow bezels occupies nearly the entire front panel, offering a much broader, more immersive multimedia experience when viewing pictures, watching videos or playing games. And the 18:9 aspect ratio also makes the phone a perfect match for one-handed hold. With astonishing HD+ resolution, the display produces images that are clearer and more vivid, and colors are bright and vibrant thanks to the in-cell technology.
18:9
Aspect Ratio
5.5 inch
HD+ Resolution
In-cell
Technology

Superior MT6739 Chipset

Smooth,Powerful, Energy-efficient

Ulefone S9 Pro boasts a powerful MediaTek MT6739 quad-core processor and 2GB of RAM, allowing for smooth multitasking and seamless switchover between different apps. Combined with optimized Android 8.1 OreoTM, the S9 Pro delivers a more fluid, responsive and energy-efficient overall performance without slowing down.
4-core
1.3GHz
2GB
RAM
16GB
ROM
128GB
SD Extend

Hefty 3300mAh battery

Enjoy A Whole Day’s Fun

Fueled by a massive 3300mAh battery along with smart energy- saving management, the S9 Pro manages to provide enough juice for a full day’s fun on a single charge. It’s rated to offer up to 20 hours of music playback time, up to 250 hours of standby time, up to 7 hours of uninterrupted video playback, and talk time of up to 18 hours, allowing you to fully enjoy everything enjoyable during the day.1
250Hrs

Standby
18Hrs

Talk
20Hrs

Music
7Hrs

Video

Exquisite Compact, Sleek Design

A Beautifully Crafted Artwork

The Ulefone S9 Pro is a sheer joy to look at with the striking, sleek design and stunning aesthetic surface texture. With a thickness of merely 8.8mm, it’s soft and comfortable to hold, and stays securely in your hand without moving or slipping. Plus, the UV coating on the back also provides excellent scratch resistance, optical clarity and enhanced comfy in-hand feelings.

13MP Dual Cameras

Preserve All Precious Memories

High-resolution 13MP/5MP dual rear cameras,professional-level bokeh mode, dual flash, quick focus and larger aperture - everything you need to take gorgeous photos is right at your fingertips, resulting in bright, crisp, yet vibrant images with softly blurred backgrounds. The 5MP selfie snapper also allows for great selfies. There's nothing that puts a smile on your face more than seeing your precious moments. 
13MP+5MP
Dual Camera
Bokeh
Effects
Dual Flash
Rear
5-element
Lens

Speedy Face Access

New Path to Future

Your phone knows you better than anyone else, thanks to the advanced Face Access technology gathering more than 128 facial features to verify the unique you. Unlocking your phone has never been so simple, fast, natural and effortless - just pick up your phone to wake the screen and the Face Access will unlock it in a snap. As no two human faces are exactly the same, so all your personal data is exclusively accessible to you.

Advanced Fingerprint Sensor

Fast, Accurate And Secure

Fingerprint sensors have turned modern smartphones into miracles of convenience which saves you from complex passwords and patterns. A touch of a finger unlocks your phone in a snap. In addition, your personal data is so well-protected that even you handover your phone to someone else, you can be absolutely sure that your privacy will not be accessed.
360°
Identification
0.1s
Unlock Speed
5 IDs
Enrollment

Dual Navigation Systems

Accurate, Responsive,Reliable

The location accuracy, reliability and speed is greatly improved thanks to the GPS and GLONASS navigation system. Whether in the most complex urban regions or most challenging remote areas, you can always get accurate, responsive location data. Wherever you want to go, the navigation systems can help you get there and then return safely.

Independent Audio Chipset

Ultimate Acoustic Enjoyment

Music is love, peace, passion and creativity which plays a significantly big role in our lives. To ensure that the music you are listening to is delivered to your ears in the most perfect manner, we adopt an AW8736FCR chip combined with a high quality speaker to bring you rich, crisp, and powerful sound. So you can get the full enjoyment out of your music anywhere and anytime.

Dual SIM, Dual Standby

Double Makes Simple

With two SIM numbers available in one phone, your life is getting much easier and more convenient. You can use one number for work while the other for personal life to keep your work and personal life separate or enjoy the high-speed local network service without having to remove your primary SIM card when traveling abroad.

All-new Android 8.1 OreoTM

The Best ever Version of Android

As the latest version of Android, the Android 8.1 OreoTM is stuffed full of exciting improvements, tweaks and refinements to help your phone do more, act faster and last longer. Everything is blazing fast, smooth,easy to use and delightful elevating your Android experience to a whole new level.
* Based on results from Ulefone labs. Accurate battery life depends on actual usage situation.
    Follow us
Please don't insert text in the box below!
toTop