Уникальная 3D текстура корпуса

Цвет , Тип , Инновация

Для того чтобы сломать стереотипный взгляд телефонов, мы смело принимаем наклонную конструкцию 3D решетки на задней части для стереоскопического визуально влияния. С одного взгляда, вы будете очарованы таинственным визуальным чувством. Это слишком чудесно для слов.

Разноцветный Задний Корпус

Познакомьтесь со своим изысканным вкусом

S7 поставляется в пяти цветовых вариантах --- черный, золотой, красный,синий и бирюзовый. Каждый цвет демонстрирует уникальный эффект на удивительный Unibody, и выражает различные стиль и отношения. Выберите тот, который подходит вам лучше всего, наслаждаться жизнью в полном объеме.

Гладкий изогнутый дизайн

Элегантный И Привлекательный

Точно законченные кривые на задней не только сделать S7 выглядеть элегантно и красиво, но и значительно повысить сцепление рук, позволяя S7, чтобы соответствовать плавно в ладони. Это так же приятно смотреть, как держать.

8Мп основная камера + 5Мп суб камера

Две камеры для одного удивительного съема

Вдохновленный технологиям цифровых зеркальных камер, двух тыловых камер Универсальный С7 снимать вместе, чтобы добавить художественное чутье, чтобы фотографии--планшет оснащен 8-мегапиксельной основной объектив определяет цвет и прозрачность при 5 Мп суб сенсор обеспечивает профессиональные эффекты боке. В результате, вы получите исключительно большие снимки с кристально чистой предметов и мягкой, размытый фон. Подорвать традиционную мобильную фотографию для максимального удовольствия.

5Мп Фронтальная Камера со вспышкой

Делает вас всегда выглядеть лучше

5-мегапиксельная камера на передней панели позволяет делать идеальные фотографии с исключительной четкостью и яркими цветами. Кроме того, с мягкой вспышкой для повышения яркости и более справедливой кожи, вы всегда будете выглядеть лучше. Наслаждайтесь больше веселья и самовыражения селфи, чем когда-либо.
5Мп Селфи Камера
Красивый Режим
Фронтальная Вспышка

Передовой 4-ядерный Чипсет

Выдающиеся производительность и мощность

Ulefone S7 питается передовым четырехъядерным процессором с тактовой частотой 1,3 ГГц ,с 1 Гб оперативной памятью, которая позволяет вам справиться с требовательными приложениями и играми. Кроме того, чипсет оптимизирован, чтобы быть более энергоэффективными. Таким образом, S7 позволит вам наслаждаться больше с большой эффективностью и гладкой пользовательский опыт.

8 ГБ ROM с возможностью расширения до 128 Гб

Держите все, что вам нравится, как вы хотите

Ulefone S7 имеет 8 ГБ внутренную память,до 128ГБ с помощью SD-карты, которая предлагает много места для приложений, файлов, видео, фотографий, музык по своему вкусу. Вы не должны удалить, чтобы освободить место для хранения больше.
8ГБ
ПЗУ
128ГБ
с помощью SD карты

Яркий 5.0-дюймовый HD Дисплей

Откройте настоящий живой мир

5,0-дюймовый HD-дисплей на Ulefone S7 отображает тексты и изображения с выдающейся четкостью и яркими цветами, либо вы просматриваете веб-страницы, смотрите видео или играете в игры. Мир в вашей ладони приносит чудесный визуальный праздник, который даже гораздо более прекрасный, чем настоящий.
5.0-дюймовый
Дисплей
1280X720
HD Разрешение

Смарт HiFi Чипсет

Феноменальный Опыт Аудио

Ulefone S7 оснащен аудио чипсетом следующего поколения AW8737SCSR для обеспечения беспрецедентного качества звука. То, что ты слышишь, так же чисто, как и должно быть. Так что полностью погрузиться в справедливое звучание мелодии.

Долговечный Аккумулятор 2500мАч

Пусть телефон включится дольше

Ulefone S7 с емкостью 2500мАч батареи, которая гарантирует долгий срок службы без подзарядки. И в сочетании с оптимизированным программным обеспечением, батарея S7 позволяет вам продолжать играть так долго, как вы хотите, не беспокоясь об исчерпании питания.

Высокоточная глобальная система позиционирования

Вести вас туда, куда Вы хотите поехать

Благодаря тщательному дизайну и тщательно подобранному материалу, антенна S7 полностью подвержена воздействию приемных сигналов. С сильным, стабильным сигналом и точной позицией, S7 может направлять вас куда вы хотите поехать вокруг мира.

Умный жест вне экрана

Отзывчивый и удобный

Вне экрана жест спасает вас от неприятностей пробуждения экрана, чтобы открыть приложения. Нарисуйте определенные шаблоны, которые вы создали, а затем вы могли бы быстро получить доступ к соответствующим приложениям. Удобный и полезный.
Браузер
Камера
Музыка
Почта
*Функции вне экрана могут быть настроены по своему вкусу.

Конечная погоня за совершенством

Чистая ОС Android 7.0 Nougat

Чистая ОС Android 7.0 Nougat вдыхает новую жизнь в Ulefone S7 с повышенной гладкостью, более строгим управлением потоком данных и низким энергопотреблением. Наши инженеры также добавили некоторые удобные настройки для более восхитительного использования.
    Подпишитесь на ulefone
Подписка
toTop

Unique 3D Surface Texture

Color, Style, Innovation

To break the stereotyped looks of phones, we boldly adopt the sloping 3D grid design on the back for stereoscopic visual effect. With a single glance, you will be fascinated with the mysterious visual feeling. It’s too marvelous for words.

Colorful Back Cover

Meet Your Refined Taste

The S7 comes in five color variants —Black, Gold, Red, Blue & Turquoise. Each color showcases an unique effect on the amazing unibody, and expresses different style and attitudes. Choose one that suits you the best, enjoy your life to the fullest.

Sleek Curved Design

Elegant And Appealing

The precisely finished curves on the back not only make the S7 look elegant and beautiful, but also greatly enhance the hand grip, allowing the S7 to fit seamlessly in your palm. It’s as pleasing to look at as it’s to hold.

8MP Main Sensor+5MP Sub Snapper

Two Cameras for One Amazing Shot

Inspired by DSLR technology, Ulefone S7’s two rear cameras shoot together to add artistic flair to photos--the 8MP main lens detects color, and clarity while the 5MP sub sensor achieves professional bokeh effects. As a result, you’ll get exceptionally great shots with crystal-clear subjects and soft, blurry background. Subvert the traditional mobile photography for ultimate pleasure.

5MP Front Camera with Softlight

Makes You Always Look Your Best

The 5MP camera on the front allows you to take perfect selfies with exceptional clarity and vivid colors. Plus, with a softlight for enhanced brightness and fairer skin, you will always look your best. Enjoy the fun and self-expression of selfies more than ever.
5mp Selfie Camera
Beauty Mode
Front Softlight

Advanced Quad-core Chipset

Outstanding Performance And Power

Ulefone S7 is powered by the advanced quad-core processor clocked at 1.3GHz with 1GB of RAM, which powers you through demanding apps and games. Besides, the chipset is optimized to be more energy-efficient. So the S7 will allow you to enjoy more with great efficiency and a smoother user experience.

8GB of ROM Expandable up to 128GB

Keep All You Like As you Wish

Ulefone S7 packs 8GB of internal storage expandable up to massive 128GB via SD card, which offers plenty of room for apps, files, videos, pictures, music to your liking. You don’t have to delete to free up storage space any more.
8GB
ROM
128GB
SD Extend

Vibrant 5.0-inch HD Display

Discover A True-to-life World

The 5.0-inch HD display on the Ulefone S7 renders texts and images with outstanding clarity and vibrant colors whether you are browsing webpages, watching videos or playing games. The world in your palm brings marvelous visual feast which is even far more wonderful than the real one.
5.0-inch
Display
1280X720
HD Resolution

Smart HiFi Chipset

Phenomenal Audio Experience

The Ulefone S7 is equipped with the next generation audio chipset AW8737SCSR to deliver unparalleled sound quality. What you hear is as pure as it’s meant to be. So immerse yourself fully in the fair-sounding melody.

Long-lasting 2500mAh Battery

Keep You Powered Up Longer

Ulefone S7 packs a 2500mAh battery which guarantees a long service between charges. And in combination with the optimized software, the battery of the S7 makes it possible for you to keep on playing as long as you want without worrying about running out of power.

Highly Accurate Global Positioning System

Guide You Wherever You Want to Go

Thanks to meticulous design and carefully selected material, the antenna of the S7 is fully exposed to receive signals. With strong, stable signal and accurate position, the S7 can guide you wherever you want to go around the globe.

Smart Off-screen Gesture

Responsive And Handy

Off-screen gesture saves you from the trouble of waking up the screen to open apps. Draw designated patterns you’ve set up and then you could quickly have access to the corresponding applications. Convenient and useful.
Browser
Camera
Music
Email
*Off-screen functions can be set up to your own liking.

Ultimate Pursuit of Perfection

Pure Android 7.0 Nougat

Pure Android 7.0 Nougat breathes brand-new life into the Ulefone S7 with enhanced smoothness, more rigorous dataflow management and lower power consumption. Our engineers also add some user-friendly tweaks for more delightful use.
    Follow us
Subscription
toTop