6350мАч емкая Батарея

5В/3А Быстрая Зарядка

6.3 дюймовый FHD

Каплевидный вырез

Android 9.0

Familiar and Smooth

16МП+2МП Двойная Основная Камера

16МП Фронтальная Камера

Helio P35 8-ядерный 2.3Ггц

4ГБ ОЗУ+64ГБ ПЗУ

Распознавание Лица

Сканер отпечатков пальцев

NFC

Google Pay

GPS+Глонасс+Beidou+Галилео

Двойной 4G LTE Двойной VoLte

Максимум свободы, Познай больше

6350мАч емкая Батарея

Ulefone Power 6 – 6е поколение прекрасно зарекомендовавших себя смартфонов серии Power. Он обладает сверхъёмким аккумулятором на 6350мАч, способной обеспечить до 64 часов работы устройства в режиме разговора. Даже при самом интенсивном использовании такого объема хватит, как минимум на 4 дня без подзарядки - наслаждайтесь любимыми сериалами, играми или музыкой в любом месте, в любое время. Ulefone Power 6 оснащен технологией быстрой зарядки 5В3А, и заряжается до 100% всего за 2 часа. Поддержка функции OTG превращает Power 6 в портативный power bank, позволяя заряжать другие девайсы.
Основано на результатах лабораторных тестов Ulefone. Фактическое время работы зависит от интенсивности использования.

Почему аккумулятор Power 6 так хорош?

Общеизвестно, что производительность батареи в значительной степени зависит от ее материала: если вы хотите производить хорошие батареи, то вам следует использовать высококачественные материалы. Аккумулятор Power 6 особенный, так как в нём использованы проверенные материалы и изысканное мастерство, благодаря этому, данный аккумулятор очень долговечный.

Проверенные материалы, длительный срок службы батареи

Батарея Power 6 создана на основе оксидов литий-кобальта в качестве материалов для положительного электрода. Их использование уменьшает внутреннее сопротивление, увеличивает ёмкость, снижает возможность внутренних повреждений, повышает взрывостойкость и огнестойкость. В качестве материала для отрицательного электрода использован графит (наноуглеродный порошок). При нормальной температуре графит обладает хорошей химической стабильностью, кислотостойкостью, щелочестойкостью, устойчивостью к коррозии в органических растворах, обладая данными качествами он увеличивает срок службы батареи. Мы использовали полимерный элемент высокой плотности с техникой микроволновой сушки, чтобы сделать внутреннюю часть батареи максимально стабильной. Кроме того, в батарее присутствует литиевый электролит в качестве носителя для передачи ионов электричества. Батарея Power 6 имеет высокое напряжение, высокую удельную энергию и многие другие преимущества.

Материалы положительного электрода

Литий-кобальт оксиды

Материалы отрицательного электрода

графит

Полимерная Ячейка
 

Литиевый электролит

Продвинутые технологии и изысканное мастерство

Аккумуляторная батарея, обладает технологией многопутевого сбалансированного переключения, благодаря этому цикл электрических ионов становится более полным, а коэффициент эффективности зарядки достигает 93% (это один из высочайших показателей на рынке). Благодаря совместному использованию импортных микросхем и автоматической лазерной точечной сварки - индекс безопасности аккумулятора и индекс защиты окружающей среды увеличились на 80% и 99% соответственно.

Передача данных без ПК

Реверсивная зарядка+Передача данных

Функция OTG Power 6 позволяет напрямую подключиться к другому смартфону, USB-накопителю, камере, принтеру и т. д. для передачи данных. Если вы хотите зарядить другие устройства, Power 6 также поддерживает обратную зарядку
USB флеш накопитель
мышь
клавиатура
камера

Непревзойденный Визуальный Опыт

6.3 дюймовый FHD+Каплевидный вырез

Ulefone Power 6 оснащен 6.3 дюймовым экраном FHD+ с каплевидным вырезом и соотношением сторон 19.5:9, создающий волшебную атмосферу во время просмотра фильмов или серфинге интернета. А благодаря высокому разрешению 1080 x 2340px, всё, что вы увидите на экране будет четким и ярким, совсем как настоящее. Скругленные края дисплея по технологии 2.5D полны эстетики, дополняя ощущение бесконечности дисплея при прикосновении.
19.5:9
Соотношение сторон
93.90%
Соотношение экрана к корпусу
6.3 дюймовый
FHD+ 1080*2340px
2.5D
загнутые края стекла

Окно в прекрасный мир

Завораживающая задняя панель

Используя минималистическую концепцию, мы поместили квадрат с двойными камерами и двойными вспышками в центральную часть, тем самым создав самый эстетичный и запоминающийся дизайн на рынке. Это окно в прекрасный мир. А уточненная обработка корпуса создана, чтобы поразить вас. Кроме того, эргономичный дизайн позволит удобно расположить смартфон в вашей руке.

Высочайшая производительность и низкое энергопотребление

Helio P35 8-ядерный процессор

Power 6 оснащен новейшим 8-ядерным процессоров – Helio P35, созданным по совершенному техпроцессу TSMC - 12nm FinFET. В сравнении с Helio P30, Helio P35, получил ощутимое увеличение производительности, добавляя плавности в каждое ваше действие. При этом энергопотребление снизилось на 20%. Система искусственного интеллекта (AI) улучшает качество фотографий и помогает сделать использование устройства максимально комфортным.
Helio P35
Поддержка AI
12нм
Энергопотребление снизилось на 20%
2.3 GHz
Octa-core

Максимум пространства для развлечений

4ГБ ОЗУ+64ГБ ПЗУ

Обладая 64ГБ внутренней памяти, Power 6 способен сохранить 13,000 изображений и почти 5,500 музыкальных композиций. Кроме того, при необходимости возможно расширить доступное хранилище картой памяти объемом до 128ГБ. Держите все любимые приложения, фото, видео и понравившуюся музыку под рукой. 4ГБ оперативной памяти максимально широко раскрывают весь потенциал установленного процессора.

Последняя версия Android для вашего комфорта

Android 9.0 ОС

Ulefone Power 6 поставляется «из коробки» с новейшей версией Android с обновленным интерфейсом - Android 9.0 Pie. По сравнению с предыдущими версиями – еще быстрее, еще удобнее, еще красивее. Новые возможности управления упрощают использование, выводя опыт использования на новый уровень.

Раскрой красоту каждой детали

16Мп Фронтальная Камера

Ulefone Power 6 оснащен 16 МПС селфи-камерой, которая является настоящим шагом вперед в сравнении с предыдущими 13МПС фронтальними камерами, выводя качество съемки на совершенно новый уровень. Дополнив это режимом украшения, добавляющим яркости вашей коже, очарования глазам и мягкости чертам лица – Ваша красота будет сиять.

Профессиональная Камера Запечатлил Лучшие Памятные Моменты

16Мп+2Мп Двойная Основная Камера

16-МПС + 2-МПС основная камера с флагманской f / 1.8 апертурой поможет вам записывать красивые пейзажи в путешествии или запечатлевать незабываемые моменты с качеством, которого они заслуживают. Эффект Боке позволяет делать красивые фотографии, сглаживая фон. Используя режим DSLR вы сможете продемонстрировать свою профессиональную технику съемки и получить изысканные фотографии с максимальной детализацией.
16МПС+2МПС
Двойная Основная Камера
F/1.8
Большая Апертура
Pro Mode
Эффект Боке

Два способа разблокировки, Двойная безопасность

Распознавание Лица & Сканер отпечатков пальцев

Вы можете с легкостью разблокировать Ulefone Power 6 всего одной рукой, в которой удобно расположился наш аппарат, благодаря продвинутому сканеру отпечатков пальцев размещенном на задней панели. Революционная технология распознавания лиц поможет вам разблокировать свой смартфон, даже в самый напряженный момент. Подобное сочетание методов разблокировки направлено на сохранение вашей конфиденциальности и наилучшей безопасности.
0.2s
Скорость Разблокировки распознаванием лиц
512
Обнаружение лиц
0.1s
Скорость срабатывания сканера отпечатков пальцев
5
Возможность внести отпечатков пальцев

Ощутите удобство современных технологий

NFC+Google Pay

Если вы пользуетесь NFC, то вам нет нужды носить с собой уйму карт или наличные. Оплата автобуса? Поход в магазин? – просто возьмите с собой смартфон! Один звуковой сигнал и ваш платеж совершен. Просто, быстро, удобно, безопасно.
* Google Pay доступен в странах и регионах: США, Великобритания, Сингапур, Австралия, Гонконг, Польша, Новая Зеландия, Ирландия, Япония, Бельгия, Россия, Канада, Тайвань, Испания, Украина, Бразилия, Чехия, Словакия. , Германия, Хорватия, Индия, Италия, Дания, Финляндия, Норвегия, Швеция, ОАЭ, Чили, Франция, Швейцария Если вы не нашли свою страну или регион в списке,
вы можете проверить возможность работы приложения по ссылке:https://pay.google.com/about

Четыре навигационные системы для абсолютно точного позиционирования

GPS+Глонасс+Beidou+Галилео

Кроме традиционного GPS, Ulefone Power 6 оснащен системами позиционирования: Глонасс, Beidou и Галилео. Галилео предназначен для обеспечения горизонтального и вертикального измерения положения, а также для лучшего позиционирования на высоте. Синергия данных систем позиционирования обеспечивает максимально точное позиционирование и высочащую скорость работы, они смогут определить местоположение независимо от того, где вы находитесь: в окружении зданий в городе, в далекой горной местности или же в чистом поле.

Музыка Всегда с Вами

Смарт Аудио

Самый чистый и высококачественный звук будет всегда с Вами. Раскройте весь потенциал любимой музыки с Ulefone Power 6. Каждая мельчайшая деталь создана специально для Вас.

Ничто и никогда не задержит Вас

Двойной 4G LTE+ Двойной VoLTE*

Power 6 не только поддерживает одновременную работу 2 SIM-карт, но и дает возможность использовать 4G LTE сразу на обеих. Необходимо переключиться между двумя сетями 4G? Теперь это не проблема! Технология Dual 4G VoLTE позволяет совершать HD-звонки с любой SIM-карты. Отправка сообщений и работа в интернете одновременно с общением – нет ничего проще! Независимо от того, где вы находитесь, вы можете наслаждаться разговорами и отличной работой сети благодаря Power 6.
toTop

6350mAh Big Battery

5V3A Fast Charge

6.3-inch FHD+

Waterdrop Screen

Android 9.0

Familiar and Smooth

16MP+2MP Dual Rear Camera

16MP Front Camera

Helio P35 2.3GHz

4GB RAM+64GB ROM

Face Unlock

Fingerprint ID

NFC

Google Pay

GPS+Glonass+Beidou+Galileo

Dual 4G LTE Dual VoLte

Ultra Duration, Experience More

6350mAh Big Battery

As the 6th generation of Power series, Ulefone Power 6 has packed a large capacity 6350mAh battery that can support 64 hours’ talking time(theoretically). Under normal use, it can last at least 4 days, allowing you to enjoy web-searching, SNS, music with abandon. Ulefone Power 6 also supports 5V3A fast charge, which can fully charge your Power 6 in approx. 2 hours, safe and quick.
*Based on results from Ulefone lab tests. Accurate battery life depends on actual usage situation.

Why Is The Battery of Power 6 So Good and Reliable?

It is well known that the battery performance depends, to a great extent, on its material, if you want to produce good batteries, then you should use high-quality materials. The battery of Power 6 is extremely particular, it chooses the same supplier of Xiaomi, Motorola and Huawei, adopting selected battery material and exquisite craftsmanship, as a logical consequence, this battery is quite durable.

Selected Material, Durable Battery Life

The battery of power 6 adopts lithium cobalt oxides as the positive material, which can reduce internal resistance, increase capacity and improve collision-resistance, blast resistance and fire resistance, while the graphite(nano carbon powder) as the negative material, at normal temperature, graphite comes with good chemical stability, acid resistant, alkali resistant, corrosion resistant to organic solution, can increase the battery life. And it uses high density polymer cell with microwave drying technique, making the interior of battery more stable. In addition, it uses lithium battery electrolyte as the carrier for the transmission of electric ions, the Power 6's battery is also guaranteed with high voltage, high specific energy and other advantages.

Positive Material

Lithium Cobalt Oxides

Negative Material

Graphite

Polymer Cell

Lithium Battery Electrolyte

High Technology and Exquisite Craftsmanship

The battery adopting multi-path balanced shunting technology, makes electrical ion cycle more complete, and the charging conversion rate is up to 93%. Cooperated with imported IC chip and automatic laser spot welding process, make the battery safety index and environmental protection index separately increased by 80% and 99%.

PC-less Data Transmission

Reverse Charge+Data-transmission

Power 6 OTG function enables it to directly connect to other smartphone, USB flash drive, camera, printer and etc. for data transmission. And it also supports reverse charging if you want to charge other devices, simplify your life.
U disk
Mouse
Keyboard
Camera

Unrivalled Large Visual Experience

6.3-inch FHD+ Waterdrop Screen

Ulefone Power 6 sports a 6.3-inch FHD+ waterdrop screen with high 19.5:9 aspect ratio, providing you ultra-wide vision and shocking visual experience while you are watching TV or surfing the Internet. And thanks to the high resolution of 1080 x 2340, everything you see on the screen is as clear and vibrant as it's meant to be. 2.5D curved glass makes the whole screen full of aesthetics of arc design, offering you seamless touch and better holding experience.
19.5 : 9
Glass Aspect Ratio
93.9%
Screen to Body Ratio
6.3-inch
FHD+ 1080*2340px
2.5D
Curved Glass

Frame The World

Aesthetic Backcover

An square combining dual camera and dual flash adopts the central and simple camera design concept to create an aesthetic signature. See through the window, explore the world. And sophisticated craftsmanship creates a smooth and warm contrast to the backcover and makes it comfortable and reliable to hold.

Ultra High Performance & Low Power Consumption

Helio P35 Octa-core Processor

Power 6 packs the latest MTK Helio P35 Octa-core CPU which uses advanced TSMC 12nm FinFET production process, compared with Helio P30, Helio P35’s running performance is greatly improved, become more smooth, and the power consumption is reduced by 35%. The added AI-enhancements function will make photography and interaction more intelligent, bringing you better using experience.
Helio P35
AI-enhancements
12nm
20% Power Saving
2.3 GHz
Octa-core

Large Storage Space For You

4GB RAM+64GB ROM

With massive 64GB of internal storage, the Power 6 enables you to store 13,000 images, almost 5,500 songs. It also supports 256GB TF card extendable, you don't have to delete to free up storage any more, conversely, you can keep all your favorite apps, photos, videos and music as you like. And the 4G RAM makes the processor run smoothly.

Latest and Smoothest User Interface

Android 9.0 OS

Ulefone Power 6 runs the latest Android version - Android 9.0 Pie as OS, which is with brand-new UI, looks more beautiful than previous version. The new interaction logic makes your operation simple and smooth, boosting your whole user experience to a new level.

Reveal Your Beauty In Every Detail

16MP Front Camera

Compared to the previous 13MP front camera, Ulefone Power 6 features the 16MP selfie camera, updating Ulefone camera phones to a new generation, it will present you the clear and awesome selfie. With the beautify mode, it will show you bright and smooth face skin, charming eyes and beautiful face curve in your selfie. Your beauty will glow with stunning detail.

Professional Camera Captures Beautiful Moments

16MP+2MP Dual Rear Camera

The 16MP+2MP dual rear camera with the flagship-grade f/1.8 big aperture help you to clearly record the beautiful scenery in the journey, capture the memorable moments in the quality they deserve. The Bokeh effect enables you to take beautiful photos without messy background. With the Pro Mode, you can show off your professional shooting technique and get exquisite photos with more details.
16MP+2MP
Dual Rear Camera
F/1.8
Big Aperture
Pro Mode
Bokeh Effect

Dual Unlock Methods, Double Safety

Face Unlock & Fingerprint ID

Hold the Ulefone Power 6 comfortably with one hand, while an advanced back fingerprint sensor swiftly unlocks it. And the revolutionary face detection helps you to access your phone in a wink, quite convenient for busy time or tight moment. The double unlock methods will provide your privacy, property much safety.
0.2s
Face Unlock Speed
512
Landmark Detection
0.1s
Fingerprint Unlock Speed
5
Fingerprints Enrolled

Freely Enjoy the Convenience of High-Tech

NFC+Google Pay

With NFC, no need to worry about multifarious cards or forgetting to take money with you. Imagining when you are shopping, taking bus, accessing, all you need is just taking one phone, and with a sound of beep, the payment is finished, so convenient and smart.
*Google Pay Available Country and Region: Czech Republic, United States, United Kingdom, Australia, Canada, Singapore, Hongkong, Poland, New Zealand, Ireland, Japan, Belgium, Russian, Taiwan, Spain, Netherlands, Brazil, German, Slovakia, Ukraine.
Subsequent available country or region please check https://pay.google.com/about

Four Navigation System for Precise Positioning

GPS+Glonass+Beidou+Galileo

Except the traditional GPS navigation system, Ulefone Power 6 also packs Glonass, Beidou and the Galileo navigation system of EU. Galileo is intended to provide horizontal and vertical position measurements, and better positioning services at higher latitudes. These four positioning sensors provide you with more accurate positioning and fast positioning speed, help you locate no matter where you are, even in the building surrounded city or faraway mountain area.

Music Always With You

Smart Audio

High quality and clear sound are always with you in the journey. Enjoy the loved music is easy to you only if you got the Ulefone Power 6. Each single detail contributes to present the best for you.

Never Slow You Down Anywhere

Dual 4G LTE Dual VoLTE

Power 6 comes with not only dual SIM dual standby, but also makes dual 4G LTE comes true. Dual 4G LTE enables 4G connectivity on both SIM cards, allowing you to switch between two 4G networks seamlessly. And Dual 4G VoLTE allows you to make HD calls from either SIM. Now you can receive messages or surf the Internet while making phone call. No matter where you are, you can enjoy the fluent talk and smooth network through Power 6.
toTop