Первый мировой флагман MT6763, 18:9, 4-камеры, ёмкий аккумулятор

6080мАч Аккумулятор

Заряд на 4 дня

3А Быстрая Зарядка USB Tип C

3А Быстрая Зарядка

Более безопасная Низковольтная Быстрая зарядка

5 минут зарядки гарантирует 2 часа в режиме разговора

6.0-дюймовый 18:9

Безрамочный Дисплей FHD+(2160*1080)

90.8% соотношение к экрану Corning Gorilla Стекло 4

MediaTek P23 Версия

Мировой Первый MTK6763 Процессор

Передовые технологии 16нм 25% Энергосбережение

6ГБ+64ГБ

Расширение до 256ГБ

Более четкая многозадачность Больше места для хранения

4 Камеры

Двойная Вспышка + Селфи со Вспышкой

13Mп/5Mп Двойная Фронтальная Камера 21Mп/5Mп Двойная Задняя Камера

Распознавание лица + Сканер

отпечатков пальцев

Умнее и Быстрее

0.1с Скорость Разблокировки Регистрация до 5 отпечатков пальцев

Android 7.1

Сделано для вас

Большим количеством способов сделать Android своим собственным

Ослепляющие 6.0-дюймов, 18:9 безрамочный дизайн

Открыть живой мир

Емкая батарея отлично сочетается с большим экраном. С полным видением соотношения сторон 18:9, Power 3 обеспечивает беспрецедентно чистое и широкое видение, создавая захватывающие впечатления. И благодаря 6,0-дюймовому дисплею с разрешением 2160x1080, все, что вы видите на экране, так же ясно и ярко, как есть в жизни. Так что, наслаждайтесь поразительным неограниченным обзором в полной мере.
FHD+
Коэффициент Сжатия
Соотношение экрана к корпусу

Более жесткий Corning Gorilla Стекло 4-й

Стандарт в стойкости к повреждениям

Дисплей на Power 3 хорошо защищен 4-го поколения Corning Gorilla Glass, который в два раза жестче, чем конкурентные стекла. С значительно улучшенной защитой от падения, ударов и царапин, дисплей на Power 3 всегда может принести вам чистое и приятное удовольствие от просмотра.
Сравнение коэффициентов сжатия

80%

Стекло Corning Gorilla 4
около

0%

Натриево-известкового стекла

Емкий аккумулятор на 6080 мАч

Ожидание мощности

Power 3 получил емкий аккумулятор на 6080 мАч , который вносит совершенно новое слово в защищенные телефоны. С такой большой батареей, Power 3 предоставляет вам невероятно длительное использование. Даже при активном использовании, она может держаться по крайней мере 4 дня, что позволит вам наслаждаться ТВ-шоу, играми или музыкой в полном объеме в любом месте и в любое время. Кроме того, с поддержкой обратного заряда, ваш Power 3 может быть использован в качестве огромного power-банка, чтобы подарить энергию для других устройств, если это необходимо.
63ч
режим разговора
4 Дня
Нормальное Использование
75 Дней
режим ожидания

На основе результатов лабораторных тестов силиконовый. Точный срок службы батареи зависит от фактической ситуации использования.

Высокоскоростная зарядка 4.0

Вернется в мгновение!

Беспокоетесь, что он будет слишком долго заряжаться? Мы это заранее учли. Благодаря передовой и безопасной технологии быстрой зарядки 3A, Power 3 может быть полностью заряжен всего за 120 минут. Всего через 5 минут зарядки, вы можете проговорить еще 2 часа. Он будет держать вас на связи, когда вы путешествуете в любой точке мира.
Быстрая Зарядка:   5 Минут   Время Разговора:  2 Часа

Быстрая Зарядка:   30 Минут   Нормальная польза:  1 день

Быстрая Зарядка:   120 Минут     Полный заряд

Двойная Селфи Камера со вспышкой

Вы всегда будет в центре внимания

На этот раз мы создали двойную фронтальную камеру, чтобы вдохнуть новую жизнь в ваши селфи кадры. Главный датчик 13 Мп захватывает четкие детали в то время как 5 Мп дополнительная камера достигает профессиональных эффектов размытия, что поместит вас в центре внимания. Кроме того, есть мягкое освещение, создающее студийные световые эффекты для более ярких тонов лица. Так что вы всегда выглядите потрясающе на своих селфи.

Осветите вашу красоту в темноте

21Мп Samsung Двойная Камера

Запечатлеть Каждый Прекрасный Момент

21Mп + 5Mп двойная камера назадней панели принесет вам беспрецедентное удовольствие за счет добавления DSLR эффекта. Двойная камера создает фотографии с острым передним планом и мягким, размытым фоном. С оптимизированной камерой и программным обеспечением, эффекты выглядят более естественными и реалистичными. Вы можете регулировать степень размытия в соответствии с вашими предпочтениями.
21MP + 5MP
Эффект размытия
5-элементный объектив
Двойная Вспышка
PDAF Быстрый Фокус

Первая мировая версия процессора Helio P23

Мощная и точная сила!

Огромный емкий аккумулятор 6080mAh, Power 3 оснащен первой в мире MTK6763 окта-ядерный процессором с тактовой частотой 2,0 ГГц. В паре с массивной 6 ГБ оперативной памятью обеспечивает непревзойденную производительность с молниеносной скоростью. Потребляя при этом на 25% меньше электроэнергии. В сочетании с тщательно оптимизированным программным обеспечением, он всегда может работать с максимальной производительностью. Даже при одновременном запуске многих приложений Power 3 достаточно быстрый, чтобы идти в ногу с вами.
8-ядер
Расширенный процессор
2.0 ГГц
Частота
6GB
RAM

64 ГБ встроенная память, возможность расширения до 256 ГБ

Созранить все моменты!

Мы получаем новые файлы каждый день. Чем больше файлов вы хотите сохранить, тем больше места для хранения вам нужно. С массивным 64 Гб встроенной памятью, расширяемой до 256 ГБ, Power 3 предоставляет вам достаточно места для ваших любимых приложений, фотографий, видео и музыки. Таким образом, вам не нужно удалять, чтобы освободить хранилище, вместо этого, вы можете сохранить все замечательные моменты.

Изысканное мастерство и художественный дизайн

Удвоить удовольствие

Избавим вас от ненужной информации и запоминания паролей, вы можете сосредоточиться на главном. Мы продолжаем оптимизировать скорость распознавания и точность сканера отпечатков пальцев, в результате, вы можете получить доступ к вашему телефону в мгновение ока.

Революционное Распознавания лица

Ваше лицо-Ваш новый пароль

С революционной технологий распознавания лица, теперь вы можете разблокировать телефон с одного взгляда. Когда загорается экран, идентификатор будет распознавать вас в одно мгновение. Это гораздо быстрее, проще и удобнее, чем система идентификации отпечатков пальцев. И благодаря улучшенному алгоритму шифрования, ID лица будет защищать ваши личные данные более безопасным и надежным способом.

0.1 сек, скорость отклика разблокировки

Быстрее, чем вы думаете

Избавляем вас от запоминания сложных паролей и шаблонов, отпечаток пальца, дает вам свободу, чтобы сосредоточиться на вещах, которые действительно имеют значение. И мы продолжаем оптимизировать скорость распознавания и точность сканера отпечатков пальцев, в результате, вы можете получить доступ к вашему телефону в мгновение ока.

Передовой HiFi Чипсет

Потеряйся в приятной музыке

Независимый HiFi чипсет приносит вам беспрецедентное качество звука. Действительно пробивной бас, четко определяются средние частоты через точное декодирование звука и высокоточное усиление. В результате звук, который вы слышите, чистый, ясный и мощный, как это и должно быть. Таким образом, погрузитесь в акустический праздник.

GPS + ГЛОНАСС

Вести Вас по правильному пути

Высокоточная система навигации GPS и ГЛОНАСС с быстрым позиционированием и сильной анти-помехой всегда может провести вас поправильному пути. Нет необходимости беспокоиться о том, чтобы снова заблудитесь. Вы можете спокойно перемещаться туда, куда захотите.

Двусторонний Type-C

Обе стороны-правая сторона вверх

Новейшая технология Type-C с более быстрой передачей данных и более стабильной зарядкой позволяет подключать кабель правильно каждый раз, не беспокоясь о разрыве интерфейса. Не нужно больше искать правильную сторону, потому что обе стороны правы.

Чистый Android 7.1 Nougat

Сделать для вас

Чистый Android 7.1 Nougat выводит пользовательский опыт на новый уровень с значительно улучшенной плавностью, более строгим управлением потоком данных и низким энергопотреблением. Кроме того, наши инженеры также добавить некоторые удобные настройки и изменения для более восхитительного использования.
toTop

World's First MT6763 18:9 4-Camera Big Battery Flagship

6080mAh

4-day Use

3A Fast Charging
USB Type C

3A Quick Charge

Safer Low-voltage Fast Charge

5 mins of Charging
for 2 hrs of Talk

6.0-inch 18:9

All Screen FHD+(2160*1080)

90.8% Screen-to-body Ratio
Corning Gorilla Glass 4

MediaTek P23 Series

World’s First MTK6763 CPU

Advanced 16nm Technology
25% Energy Efficient

6GB+64GB

SD up To 256GB

Smoother Multitasking
Large Storage Space

Four Cameras

Dual Flash +Selfie Softlight

13MP/5MP Dual Front Cam
21MP/5MP Dual Rear Cam

Face ID+Fingerprint ID

Smarter And Safer

0.1s Unlocking Speed
Enroll up to 5 Fingerprints

Android 8.1 Oreo

Latest Android OS

AI, Optimized Split Screen
20% Energy-efficient

Dazzling 6.0-inch 18:9 All Screen Design

Discover A True-to-life World

A big battery is perfectly matched with a large screen. Coming with a full vision 18:9 aspect ratio display, the Power 3 delivers an unprecedentedly pure and broad vision, creating a fully immersive experience. And thanks to the 6.0-inch display with resolution of 2160x 1080, everything you see on the screen is as clear and vibrant as it’s meant to be. So, enjoy the striking unlimited vision to the fullest.
FHD+
Aspect Ratio
Screen-to-body Ratio

Tougher Corning Gorilla Glass 4

Redefine the Standard in Damage Resistance

The display on the Power 3 is well protected by the 4th generation of Corning Gorilla Glass which is two times tougher than competitive glasses. With significantly improved protection against drop, bump and scratches, the display on the Power 3 can always bring you pure and pleasing viewing enjoyment
Survival Ratio Comparison:

80%

Corning Gorilla Glass 4
Nearly

0%

Soda-lime Glass

Ever-lasting 6080mAh Battery

Power, Beyond Expectation

The Power 3 packs a huge 6080mAh battery which takes the bar of big battery phone to a whole new level. With such a large battery, the Power 3 provides you with unbelievably long-lasting companion. Even under heavy use, it can last at least 4 days, allowing you to enjoy TV shows, games or music to the fullest anywhere and anytime. Besides, with reverse charge supported, your Power 3 can be used as a huge power bank to offer energy for other devices if necessary.
63Hrs
Call
4Days
Normal Use
75Days
Standby

* Based on results from Ulefone lab tests. Accurate battery life depends on actual usage situation. 

Light-speed Fast Charge 4.0

Be Back in A Flash

Still worrying about waiting too long to get the Power 3 fully recharged? We’ve taken this into consideration in advance. Thanks to the advanced 3A fast charging technology, the Power 3 can be refilled in only 120 minutes, which is way faster than the previous models. And with only 5 minutes of charging, you can talk another 2 hours. As it takes in enough juice over a cup of coffee, it will keep you connected when you are traveling far away or leaving in a hurry.
Quick Charge:   5 mins   Talk Time:  2 Hrs

Quick Charge:   30 mins   Normal Use:  1 Day

Quick Charge:   120 mins     Full Charge

Dual Selfie Snappers with Softlight

Make You Always Be in Focus

This time we adopt the dual-camera setup on the front to breathe new life into your selfies. A 13MP main sensor captures the crystal-clear details while a 5MP sub shooter achieves professional bokeh effects, making you always the centre of attention. Besides, there’s a softlight creating studio-like light effects for more bright, and natural-looking complexions. So you always look amazing in you selfies.

Light up Your Beauty in the Dark

21MP Samsung Dual Cameras

Capture Every Perfect Moment

The 21MP+5MP combo on the back brings you unprecedented pleasure through adding DSLR-like bokeh flavour to photos. The two cameras create pictures with sharp foreground and soft, blurry background. With optimized camera and software, the bokeh effects look more natural and realistic. And you could adjust the degree of blurring according to your own preference. The end of your finger is the focus point. Through different angles of view, you can get unexpected great photos.
21MP + 5MP
Bokeh Effects
5-element Lens
Dual Flash
PDAF Quick Focus

World’s First Helio P23 Series CPU

Strong And Surging Power

To be well-match with the huge 6080mAh battery, the Power 3 is equipped with the world’s first MTK6763 octa-core processor clocked at 2.0GHz paired with massive 6GB of RAM, which delivers premium performance at lightning speeds while consuming 25% less power. In combination with carefully optimized software, it can always work at peak performance. Even when running many apps at the same time, the Power 3 is speedy enough to keep up with you.
8-core
Advanced CPU
2.0GHz
Frequency
6GB
RAM

64GB of ROM Expandable up to 256GB

Store All Wonderful Things

We get new items to store every single day. The more things you want to keep, the more storage space you need. With massive 64GB of internal storage expandable up to 256GB, the Power 3 provides you with enough room for your favorite apps, photos, videos and music. You don’t have to delete to free up storage, instead, you can keep all the wonderful things as you wish.

Exquisite Craftsmanship And Artistic Design

Double up Your Enjoyment

Ulefone Power 3 sets a new standard for style and craftsmanship. Processed by the cutting-edge NCL (short for NCVM, metal sprayer coating and laser carving) technology, the Power 3 not only looks appealing with exquisite metal-like finish, but also offers strong, stable signal reception and light,comfortable grip. Besides, the elegant curves along with unique bright silver lines on the back and extra-narrow thickness also further enhance the beauty as well as great in-hand feeling.

Revolutionary Face ID

Your Face Is Your New Password

With revolutionary Face Identification, now you can unlock your phone with a single look. When you light up the screen, the Face ID will recognize you in an instant. It’s much faster, simpler and more convenient than the fingerprint identification system. And thanks to the enhanced encrypted algorithm, the Face ID will protect your personal data in a more secure and reliable way.

0.1s Fingerprint ID

Quicker Than You Think

Saving you from memorizing complex passwords and patterns, a press of finger gives you the freedom of focusing on things that are really matter. And we keep optimizing the recognition speed and accuracy of the fingerprint scanner to achieve faster and more accurate recognition, allowing you to get access to your phone in a flash.

Advanced HiFi Chipset

Lose Yourself in the Pleasing Music

Independent HiFi chipset brings you unparalleled sound quality ---really punchy bass, clearly defined mid-ranges and melodious trebles, through precise audio decoding and high-accuracy amplification. As a result, the sound you hear is pure, clear and powerful as it's meant to be. So, immerse yourself in the ultimate acoustic feast.

GPS+GLONASS

Lead You Down the Right Path

The highly accurate GPS and GLONASS navigation system with rapid positioning and strong anti-interference can always lead you the right way. There’s no need to worry about getting lost again. You can safely navigate to wherever you want to go.

Reversible Type-C

Both Sides Are Right-side up

The latest Type-C technology with faster date transfer and stabler charging allows you to plug the cable rightly every time without worrying about breaking the interface. There will be no more fumble to find the right side, because either side is right.

Newest Android 8.1 Oreo

Open A New Journey of Wonder

Since the launch of Android 8.1 Oreo, Android fans have been waiting for the first try. We Ulefone have always listened to the voice of users. The Power 3 that runs Android 7.1 Nougat out of the box will be upgraded to the smarter, faster and more powerful Android 8.1 Oreo very soon. More surprises are coming your way!
toTop