6350мАч емкая батарея

5В2А Быстрая Зарядка

P6000 Plus получил емкий аккумулятор на 6350 мАч , который вносит совершенно новое слово в телефоны. С такой большой батареей и энегросбережением,P6000 Plus предоставляет вам невероятно длительное использование,даже при активном использовании на работе или в играх. Кроме того, P6000 Plus тоже поддерживает 5В2А быструю зарядку и обратный заряд.

Наслаждайся Каждый День

Емкий аккумулятор обеспечивает вам отлично играть в играх. Играть с друзьями , P6000 Plus работает 8-10 часов.
*На основе результатов Ulefone лаборатории. Точные данные зависят от реального положения

OTG: резервный заряд + передача данных

Передача данных без ПК

Для передачи данных ,функция OTG P6000 Plus позволяет напрямое подключение к другому смартфону, USB-накопителю, камере, принтеру и т. д.. Если вы хотите зарядить другие устройства, P6000 Plus также поддерживает обратную зарядку и упростит вашу жизнь.

Невероятный 6.0-доймовый 18:9 Безрамочный Дисплей

Исследование Реального Мира

6.0"
18:9 HD+ Дисплей
90.8%
Соотношение экрана к корпусу
Емкая батарея отлично сочетается с большим экраном. С полным видением соотношения сторон 18:9, P6000 Plus обеспечивает беспрецедентно чистое и широкое видение, создавая захватывающие впечатления. И благодаря 6,0-дюймовому дисплею с разрешением 720x1440, все, что вы видите на экране, так же ясно и ярко, как есть в жизни. Так что, наслаждайтесь поразительным неограниченным обзором в полной мере.

Мощная и Точная Сила

MT6739 Процессор

Ulefone P6000 Plus получил MT6739 процессор,который обеспечивает непревзойденную производительность с молниеносной скоростью. Даже при одновременном запуске многих приложений P6000 Plus достаточно быстрый, чтобы идти в ногу с вами.
4-ядерный
Процессор
1.5Ггц
Частота

3ГБ ОЗУ+32ГБ ПЗУ

Работать Все Быстрее и Быстрее

Телефон получил 3ГБ ОЗУ+32ГБ ПЗУ внутреннюю память, которая ускорит работу вашего телефона на быстрой скорости и даже в повседневной работе. Большая память будет поддерживать Ulefone P6000 Plus работает плавно, стабильно и вольно. Кроме того, карта памяти 128 ГБ позволяет сохранить больше в вашем телефоне.
32ГБОЗУ
3ГБ ОЗУ
128ГБ*
Возможность расширения
Внимание:Из-за проблем несовместимости, некоторые 128 ГБ SD-карты не будут обнаружены.

Всегда Четко и Ярко

Двойная Камера с Двойной Вспышкой

13Mп+5Mп двойная задняя камера с двойной вспышкой также имеет отличную производительность при съемке. С меньшим шумом независимо от того, днем или ночью.

Снимать Вашу Красоту

5Мп Фронтальная Камера

Ulefone P6000 Plus получил 5Mп фронтальную камеру, чтобы вы могли снимать незабываемый момент с другими.
Фронтальная Камера
Красота Лица

Революционное Распознавание Лица

Ваше Лицо Вашим Новым Паролем

С революционной идентификации лица, теперь вы можете разблокировать телефон одним взглядом. Когда вы осветите экран, разблокировка лица узнает вас в одно мгновение. И благодаря улучшенному зашифрованному алгоритму, распозанавание лица защитит ваши личные данные более безопасным и надежным способом.
0.2с
Скорость Разблокировки
512
Черт Лица

0.1с Сканер Отпечатков Пальцев

Быстрее чем Вы думаете

Избавляя вас от запоминания сложных паролей и шаблонов, нажатие пальца дает вам свободу фокусироваться на вещах, которые действительно имеют значение. И мы продолжаем оптимизировать скорость распознавания и точность сканера отпечатков пальцев, в результате вы можете получить доступ к телефону в мгновение ока каждый раз
0.1с
Скорость Разблокировки
5
Отпечатков Пальцев

Передовой HiFi чипсет

Потеряйся в приятной музыке!

Независимый HiFi чипсет приносит вам беспрецедентное качество звука. Действительно пробивной бас, четко определяются средние частоты через точное декодирование звука и высокоточное усиление. В результате звук, который вы слышите, чистый, ясный и мощный, как это и должно быть. Таким образом, погрузитесь в акустический праздник.

Двойный 4G Двойный Режим Ожидания

Никогда Не Задреживается

P6000 Plus с двойной СИМ-картой,которая подключается к двум сетям одновременно. Это поможет вам в любом месте получить быстрый интернет и четкий разговор через P6000 Plus.
*Можно ли использовать VoLTE , зависит от местных операторов, потому что не все местные операторы могут поддерживать эту функцию.

Веди Тебя По Правильному Пути

GPS+Глонасс Двойная Навигация

Высокоточная навигационная система GPS и ГЛОНАСС с быстрым позиционированием и сильной анти-помех всегда может привести вас на правильный путь. Нет нужды беспокоиться о том, чтобы снова заблудиться. Вы можете безопасно перемещаться туда, куда хотите.

Откройте Новое Путешествие Чуда

Android 9.0 Pie

ОС Ulefone P6000 Plus-новейшая версия Android,более оптимизирована и настроена.Все, что вы запускаете в телефоне, естественно для вас. Сверхбыстрая работа и интеллектуальный интерфейс повышают весь пользовательский интерфейс на новый уровень.
toTop

6350mAh Big Battery

5V2A Fast Charge for Endurance

P6000 Plus comes with 6350mAh big battery which takes a new level in endurance aspect. The impressive big battery with smart management fuels your daily work and entertainment needs. Plus, Ulefone P6000 Plus also supports 5V2A fast charge and reverse charge.

Enjoy Yourself to the Full

Big power guarantees you enjoy the game to the full. Come to play with friends, P6000 Plus would be your ally for 8-10 hours*.
* Above data is based on results from Ulefone labs. Accurate battery life depends on actual usage situation.

OTG: Reserve Charge+Data-transmission

PC-less Data Transmission

P6000 Plus' OTG function enables it to directly connect to other smartphone, USB flash drive, camera, printer and etc. for data transmission. And it also supports reverse charging if you want to charge other devices, simplify your life.

Dazzling 6.0-inch 18:9 All Screen

Discover A True- to-life World

6.0"
18:9 HD+ Screen
90.8%
Screen-to-body Ratio
A big battery is perfectly matched with a large screen. Coming with a full vision 18:9 aspect ratio display, the P6000 Plus delivers an unprecedentedly pure and broad vision, creating a fully immersive experience. And thanks to the 6.0-inch display with resolution of 720 x1440px, everything you see on the screen is as clear and vibrant as it’s meant to be. So, enjoy the striking unlimited vision to the fullest.

Strong and Surging Power

MT6739 Processor

Ulefone P6000 Plus equips MT6739 processor for delivering premium performance at lightning speed. The phone can run many apps smoothly at the same time and meanwhile the power is also guaranteed.
Quad-core
Processor
1.5GHz
Frequency

3GB RAM+32GB ROM

Run Faster and Faster

The phone comes with 3GB RAM and 32GB internal storage, which will boost your phone run in fast speed and even day and day task. The big storage would support Ulefone P6000 Plus smooth and steady at ease. Plus, 128GB extendable card allows you to store more things.
32GB ROM
3GB RAM
128GB*
SD Extend
*Notice: Because of incompatibility issues, some 128GB SD cards would fail to be detected.

Clear and Crisp, All the Time

Dual Camera with Dual Flash

13MP+5MP dual rear camera with dual flash also has excellent performance in taking pictures with less noiseno matter in day or night.

Capture Your Beauty

5MP Front Camera

Ulefone P6000 Plus packs 5MP front camera to let you capture the memorable moment with others.
Front Camera
Face Beauty

Revolutionary Face Unlock

Your Face Is Your New Password

With revolutionary face identification, now you can unlock your phone with a single look. When you light up the screen, the face unlock will recognize you in an instant. And thanks to the enhanced encrypted algorithm, the face unlock will protect your personal data in a more secure and reliable way.
0.2s
Unlock Speed
512
Landmark Detection

0.1s Fingerprint ID

Quicker than You Think

Saving you from memorizing complex passwords and patterns, a press of the finger gives you the freedom of focusing on things that are really matter. And we keep optimizing the recognition speed and accuracy of the fingerprint scanner, as a result, you can get access to your phone in a flash every time.
0.1s
Unlock Speed
5
Fingerprints Enrolled

Advanced HiFi Chipset

Lose Yourself in the Pleasing Music

Independent HiFi chipset brings you unparalleled sound quality ---really punchy bass, clearly defined mid-ranges and melodious trebles, through precise audio decoding and high-accuracy amplification. As a result, the sound you hear is pure, clear and powerful as it's meant to be. So, immerse yourself in the ultimate acoustic feast.

Dual 4G Dual Standby

Never Slow You Down Anywhere

P6000 Plus comes with not only dual sim dual standby, but also makes dual 4G comes true. No matter where you are, you can enjoy the fluent talk and smooth network through P6000 Plus.
* Whether you can use VoLTE depends on the local carriers, because not all of the local carriers can support this function.

Lead You Down the Right Path

GPS+Glonass Dual Navigation

The highly accurate GPS and GLONASS navigation system with rapid positioning and strong anti-interference can always lead you the right way. There’s no need to worry about getting lost again. You can safely navigate to wherever you want to go.

Open A New Journey of Wonder

Android 9.0 Pie

Ulefone P6000 Plus’s OS is the newest Android version, more optimized and customized for you. Everything you run in the phone is natural to you. The ultra-fast operation and smart UI boost the whole user experience to a new level.
toTop