Note 7P

4G Смартфон с Тройной камерой
сверхшироким дисплеем и выделенным слотом для карты памяти
6.1 дюймовый 19.2:9 Дисплей
Тройная основная камера
3ГБ ОЗУ+32ГБ ПЗУ
4-core 2.0GHz
ArcSoft алгоритм & AI красота
Распознавание Лица / Сканер отпечатков пальцев
Ёмкая батарея 3500 мАч
Двойная СИМ, двойной режим ожидания
OTG+зарядка других устройств
Android 9.0

Безграничный экран, прощайте рамки

Сверхширокий 6.1 дюймовый 19.2:9 Дисплей с Каплевидным вырезом

Полет фантазии не имеет ограничений, как и экран Ulefone Note 7P. Смартфон оснащен ультра-большим дисплеем с элегантным каплевидным вырезом. Этот экран позволит вам разглядеть каждую мелочь на любимых фото или видео.
6.1 дюймов
Каплевидный вырез
19.2:9
Соотношение сторон
92.9%
Соотношение экрана к корпусу

Три слота для карт, Больше не придется выбирать

Nano SIM+Micro SIM+TF Card

Для быстрого доступа к локальным сетям или свободной смены разных ролей, вам необходим всего один смартфон с поддержкой одновременной работы двух SIM-карт. Особенно если две SIM-карты и карта памяти могут работать одновременно. Ulefone Note 7P оснащен выделенным слотом для карты памяти и 2 слотами для SIM-карт. Больше никаких компромиссов, благодаря Ulefone Note 7P.

Передовые технологии

Тройная основная камера

8MП Основная камера c 2 дополнительными камерами и вспышкой, а также эффектом боке помогут поймать лучшие моменты вашего путешествия. А AI алгоритм ArcSoft поможет создавать более яркие, изысканные фотографии прекрасных пейзажей.
Тройная камера
Много режимов
Алгоритм ArcSoft (эффект AI)

Сохраните прекрасные моменты

5МП фронтальная камера

5МП фронтальная камера поможет вам получить качественные, яркие изображения в самые важные для вас моменты. Благодаря интеллектуальному режиму красоты он повышает вашу естественную красоту в зависимости от вашего возраста, тона или типа кожи. Сверкайте на каждой фотографии.
селфи-модуль
Режим красоты

Высокая производительность и плавная работа

MT6761 4-ядерный процессор

Ulefone Note 7P оснащён процессором MT6761, Ёмкость встроенного хранилища составляет 32 ГБ, что позволяет сохранить на нём 6553 изображения, 2730 музыкальных композиции. Дополнительно возможно установить 128ГБ карту памяти, для сохранения еще большего количества понравившихся файлов, видео и музыки.
3ГБ
ОЗУ
32ГБ
ПЗУ
128ГБ
Возможность расширения SD-картой
* Внимание: Из-за проблем несовместимости, некоторые 128 ГБ SD-карты могут не читаться.

Утонченное произведение искусства

Задняя панель в цвете "Чарущие сумерки"

Элегантный дизайн Ulefone Note 7P был создан благодаря кропотливой работе наших дизайнеров, вдохновленных красотами природы. Задняя панель цвета «Чарующие сумерки», обладает элегантными линиями и является символом стиля и прогресса.

Два способа разблокировки, Безопасно & Высокоэффективно

Распознавание Лица & Сканер отпечатков пальцев

Установленная в Ulefone Note 7P революционная система распознавания лиц, позволяет быстро и безопасно разблокировать смартфон без лишних движений. Сканер отпечатков пальцев, установленный на задней панели, может быстро разблокировать смартфон без введения сложных паролей и ключей, просто приложите палец и сосредоточьтесь на том, что действительно важно. Максимум удобства для Вас.

3500 мАч Ёмкая батарея

Легко справится с любыми ежедневными вызовами

Встроенная батарея на 3500 мАч обеспечивает автономную работу смартфона на весь день, даже при активном использовании для любых задач.
20ч
В режиме разговора
27ч
В режиме проигрывания музыки
7ч
В режиме проигрывания видео
* Основано на результатах лабораторных тестов Ulefone. Фактическое время работы зависит от интенсивности использования.

OTG: зарядка других устройств+передача данных

Передача данных без ПК

Функция OTG в Ulefone Note 7P позволяет напрямую подключаться к другому смартфону, USB-накопителю, камере, принтеру и т.д. для передачи данных. Также, вы можете использовать её, если есть необходимость зарядить другие устройства. Сделайте жизнь проще.

GPS+Глонасс

Двойная система позиционирования для точной навигации

Одновременная поддержка двух систем позиционирования GPS и ГЛОНАСС, в Ulefone Note 7P, является лучшим выбором, для нахождения на открытом воздухе. Найдите верный путь в любых условиях!

Самый современный пользовательский интерфейс

Android 9.0 OС

В качестве операционной системы Ulefone Note 7P используется актуальная версия Android 9.0, в которой было обновлено всё, вплоть до мелочей, чтобы сделать использование устройства максимально эффективным. Ультравысокая скорость работы и интуитивно понятный интерфейс сделают использование максимально комфортным для Вас.
toTop

Note 7P

Ultra-Large Screen
4G Smartphone with Three Camera & Card Slots
6.1” Waterdrop Screen
Triple Camera
3GB RAM + 32GB ROM
4-core 2.0GHz
ArcSoft Algorithm AI effect
Fingerprint ID Face Unlock
3500mAh Battery
Dual SIM Dual Standby
OTG+Reverse Charge
Android 9.0

No Boundary, Beyond Limit

6.1-inch 19.2:9 Waterdrop Screen

The mind is not limited, as the Ulefone Note 7P screen does. The phone adopts the ultra big display with elegant waterdrop screen. Each detail or content could be enlarged as the screen is big enough for you.
6.1inch
Waterdrop Screen
19.2:9
Aspect Ratio
92.9%
Screen to Body Ratio

Three Card Slots, Multiple Your Options

Nano SIM+Micro SIM+TF Card

Carrying only one phone, you will enjoy either fast local networks or the freedom of two roles cause the phone support two SIM cards connect to two networks simultaneously. Meanwhile, two SIM cards and one TF card could be used at the same time cause Ulefone Note 7P equips three cards slots. No annoyed choices any more, enjoy freedom anytime anywhere with Ulefone Note 7P.

Leading Technology

Triple Rear Camera

8MP main camera and 2 sub camera with rear flash & Bokeh effect can present the best picture in your journey. And ArcSoft algorithm will make shooting more intelligent, the AI effect helps to capture more vivid, refined photos of beautiful scenery.
Triple Camera
Multi Modes
ArcSoft Algorithm(AI effect)

Record the Precious Moment

5MP Front Camera

5MP front camera with beauty mode helps you capture detailed, rich images in each joyful moment. With the intelligent beauty mode, it heightens your natural beauty base on your age, skin tone or skin type, making you sparkle in every photo.
Selfie Snapper
Beauty Mode

Fast Efficiency and Smooth Performance

Quad-core Processor

Ulefone Note 7P is packed with MT6761 processor and 3GB RAM to drive the power for running muti-tasks quite fast. With the 32GB internal storage, it enables you to store 6553 photos, 2730 songs. And 128GB extendable storage could contain lots of images, files, video and music you like.
3GB
RAM
32GB
ROM
128GB
SD Extend
* Notice: Because of incompatibility issues, some 128GB SD cards would fail to be detected.

The Elegant Artful Creature

Twilight Backcover

Inspired by the natural gift and engineers’ dedicated work, Ulefone Note 7P packs the twilight backcover with the elegant finish lines as the symbol of fashion and advance.

Dual Unlocking Methods, Safe & High Efficient

Face Unlock + Fingerprint ID

The Ulefone Note 7P revolutionary face detection helps you quick access your personal phone without any other move. And the back fingerprint scanner can save you from memorizing complex passwords and patterns, a press of the finger gives you the freedom of focusing on things that are really matter. Quite convenient for busy time or tight moment.

3500mAh Battery

Easily Meets Your Daily Endurance Demand

Large 3500mAh battery to power up your whole day. The phone allows yourself to enjoy the fun for much longer.
20Hrs
Talk Time
27Hrs
Music Time
7Hrs
Video Time
* Based on results from Ulefone labs. Accurate battery life depends on actual usage situation.

OTG: Reverse Charge+Data-transmission

PC-less Data Transmission

Ulefone Note 7P’s OTG function enables it to directly connect to other smartphone, USB flash drive, camera, printer, etc. for data transmission. And it also supports reverse charging if you want to charge other devices, simplify your life.

GPS+GLONASS

Dual Positioning System for Precise Navigation

Supported with GPS and GLONASS dual-satellite positioning system, Ulefone Note 7P is a reliable choice when you are in outdoors, allowing you to tell directions in the complex wide environment.

Own The Latest UI Interactive Experience

Android 9.0 OS

Ulefone Note 7P is packed with the newest Android version - Android 9.0, which has improved every aspect of the system to make your life more efficient. The ultra-fast operation and smart UI bring you massive efficiency and a drastically improved user experience.
toTop