Инновационный дизайн безрамочного экрана 18: 9

Больше, Чем Больше

Еще поражен потрясающим дисплеем на Ulefone MIX ?Но мы не останавливаемся на достигнутом и пойти еще дальше, чтобы принести вам совершенно новый 18:9 безрамочный Ulefone MIX 2 . С гораздо суженными границами, меньшей селфи камерой, сканером отпечатков пальцев на спине, новый MIX 2 обеспечивает беспрецедентное высокое соотношение экран-тело. При освещении дисплея, ваш MIX 2 так же, как экран, который предлагает вам более чистый и более широкий опыт просмотра.
18:9
Коэффициент Аспекта
90.1%
Область экрана

5.7-дюймовый 18:9 дисплей

Смотреть больше, Наслаждайтесь больше

Благодаря использованию дисплея 18: 9 нам удается поместить 5,7-дюймовый дисплей в MIX 2 с телом, предназначенным для 5,2-дюймового дисплея, что приводит к гораздо большей области экрана для просмотра большего содержимого и уменьшения прокрутки вверх.Кроме того, MIX 2 не идет на компромисс на ощупывание сцепления-с более тонкой шириной, желательно для удобного и комфортного использования одной рукой.

Двойная камера для двойного удовольствия

13MP главная камера + 5MP веб камера

MIX 2 поставляется с революционной двойной комбо-камерой на задней панели. Двойная камера использует два датчика для создания фокусного расстояния между объектом и фоном--- с 13 МП основной камерой для захвата крупных изображения и 5-Мп суб камера, чтобы добиться малой глубины резкости эффектов. Наконец, вы получаете фотографии с совершенно острыми предметами и мягким, размытым фоном. Между тем, большая диафрагма F/2.0 и два датчика вместе позволяют больше света, чтобы создать более яркие изображения, что делает вас исключительным фотографом.

DSLR-класс Боке эффект

Сделайте Ваши Селфи Выделяться

8Мп Фронтальная Камера со Вспышкой

Мы пошли на большую длину, чтобы сделать идеальное селфи возможным. 8MP фронтальная камера вместе со вспышкой и оптимизированным алгоритмом красоты лица, позволяет принимать селфи с исключительной четкостью, яркостью и естественным лицом лица. Таким образом, ваша красота всегда светит, будь то в условиях низкой освещенности или ночью.
8Мп Селфи Камера
Режим Красоты
, большая диафрагма

Изысканный Дизайн И Непревзойденное Мастерство

Сказочная красота на спине

На вершине поразительной все дизайн экрана на передней, задний корпус MIX 2 поразит вас, а также. Обработанный по передовой технологии IML, задний корпус не только предлагает удивительно эстетическую привлекательность, но и является очень устойчивым к царапинам и истиранию. Кроме того, кривые на краю сделать MIX 2 легко вписываются в ладони, давая вам лучшее сцепление чувствовать.

Быстрый и мощный 4-ядерный процессор

Быстрее, Сильнее И Умнее

MIX 2-это устройство, чтобы держать вас впереди. Работает на MediaTek MT6737 четырехъядерный процессор с 2 Гб оперативной памяти, MIX 2 рождается с блистерной мощности и силы, чтобы запустить несколько приложений легко. Кроме того, с расширенной возможностью обработки графики,MIX 2 может справиться с требовательными gameswith легкость, а также. Так попрощаться с отставанием производительности и наслаждаться быстрее, гладкой и более бесшовный опыт.
4-core
1.3GHz
2GB
RAM

Больше места, больше радости

16 Гб ПЗУ с возможностью расширения до 256 Гб

С 16 Гб встроенным хранением расширяемых до 256 ГБ, микс 2 предоставляет вам много места для хранения замечательных видео, приложений, фотографий и файлов по своему вкусу. Спасите вас от неприятностей удаления, чтобы освободить место, так что вы можете держать все, что вам нравится вокруг.

Прочная батарея 3300мАч

Держать вас Мощность больше

Большой телефон почти всегда означает большую батарею. Топленный продолжительной батареей 3300мАч, MIX 2 может предложить вам больше чем достаточный сок в течении дня. Будь то играть в игры, смотреть фильмы или просматривать веб-страницы, он всегда может привести ваше удовольствие.
6 Ч
Игры
12 Ч
Вызов
6 Ч
Воспроизведение Видео
8 Ч
Веб-просмотр
480 Ч
В режиме ожидания

0.1 Умный Сенсорный Доступ

Надежная безопасность на ваших пальцев

В стремлении к совершенству, мы продолжаем оптимизировать скорость распознавания и точность считывания отпечатков пальцев. В результате, с более быстрым и точным распознаванием, вы можете разблокировать телефон в мгновение ока. Освободить вас от запоминания сложных паролей или узоры. Кроме того, вы можете зарегистрировать до 5 разных отпечатков пальцев для более удобного использования.

Прогрессивная 4G LTE VoLTE технология

Высокое качество видео и голосового вызова

Передовая технология VoLTE позволяет совершать высококачественные видеозвонки и голосовые вызовы через сеть 4G вместо традиционной сети 2G или 3G. Это займет всего 2 секунды, чтобы сделать звонок, между тем, качество речи заметно улучшилось. И вы можете просматривать веб-страницы во время разговора по телефону.
* Возможность использования VoLTE зависит от местных перевозчиков.

Глобальная Система Позиционирования

Точный, Верный, Быстрый

Расширенная глобальная система позиционирования с быстрым, точным позиционированием и навигацией всегда может помочь вам правильно. Освободи тебя от беспокойства о том, что Вы снова заблудитесь. Вы даже можете направить свой путь к месту назначения в совершенно незнакомом месте. Меньше волноваться, больше нравится.

Передовой Android 7.0 Nougat

Сделать для вас

Чистый Android 7.0 Nougat выводит пользовательский опыт на новый уровень с значительно улучшенной плавностью, более строгим управлением потоком данных и низким энергопотреблением. Кроме того, наши инженеры также добавить некоторые удобные настройки и изменения для более восхитительного использования.
    Подпишитесь на ulefone
Подписка
toTop

Innovative 18:9 All Screen Design

Bigger Than Bigger

Still amazed at the the stunning display on the Ulefone MIX ? But we do not rest on the laurels and push ourselves further to bring you the brand new 18:9 all-screen Ulefone MIX 2. With much narrowed borders, smaller selfie camera, fingerprint sensor placed on the back, the new MIX 2 delivers an unprecedented high screen-to-body ratio. When lighting up the display, your MIX 2 is just like a screen which offers you a purer and broader viewing experience.
18:9
Aspect Ratio
90.1%
Screen Area

5.7-inch 18:9 Display

See More, Enjoy More

Thanks to adopting the 18:9 display, we manage to fit a 5.7-inch display in the MIX 2 with body meant for a 5.2-inch display, resulting in a much larger screen area for viewing more contents and reducing scrolling up.Other than that, the MIX 2 does not compromise on the grip feeling -- with a slimmer width, it's desirable for convenient and comfortable single-handed use.

Dual Cameras for Double Pleasure

13MP Main Shooter +5MP Sub Snapper

The MIX 2 comes with a revolutionary dual camera combo on the back. The two cameras uses two sensors to create a focal separation between the subject and the background--- with a 13MP main shooter to capture major image and a 5MP sub snapper to achieve shallow depth-of-field effects. Finally, you get pictures with outstandingly sharp subjects and soft, blurred background. Meanwhile, the large F/2.0 aperture and two sensors together let more light in to create brighter images, making you an exceptional photographer.

DSLR-level Bokeh Effects

Make Your Selfies Stand Out

8MP Front Camera with Softlight

We went to great length to make perfect selfies possible. 8MP front camera along with softlight and optimized face beauty algorithm, allows you to take selfies with exceptional clarity, brightness and natural facial complexion. So you beauty always shines whether in low-light conditions or at night.
8mp Selfie Camera
Beauty Mode
Large Aperture

Refined Design And Outstanding Craftsmanship

Fabulous Beauty On the Back

On top of the striking all screen design on the front, the back cover of the MIX 2 will impress you as well. Processed by the cutting-edge IML technology, the back case not only offers amazingly aesthetic appeal, but also is highly resistant to scratching and abrasion. Besides, the curves on the edge make the MIX 2 fit seamlessly in your palm, giving you the best grip feel.

Swift And Powerful 4-core CPU

Faster, Stronger And Smarter

The MIX 2 is a device to keep you ahead. Powered by the MediaTek MT6737 quad-core processor with 2GB of RAM, the MIX 2 is born with blistering power and strength to run multiple apps effortlessly. Besides, with enhanced graphics processing capability, the MIX 2 can handle demanding gameswith ease as well. So say goodbye to lagging performance and enjoy a faster, smoother and more seamless experience.
4-core
1.3GHz
2GB
RAM

More Space, More Joys

16GB ROM Expandable up to 256GB

With 16GB of onboard storage expandable up to 256GB, the MIX 2 provides you with plenty of room for storing wonderful videos, apps, pictures and files to your liking. Save you from the trouble of deleting to free up space, so you can keep all the things you like around.

Long-lasting 3300mAh Battery

Keep You Power up Longer

A big phone almost always means a bigger battery. Fueled by a long-lasting 3300mAh battery, the MIX 2 can offer you more than enough juice throughout the day. Whether playing games, watching movies or browsing webpages, it can always power your fun.
6Hrs
Gaming
12Hrs
Call
6Hrs
Video Playback
8Hrs
Web Browsing
480Hrs
Standby

0.1s Smart Touch Access

Reliable Security at Your Fingertips

In pursuit of perfection, we keep optimizing the recognition speed and accuracy of the fingerprint reader. As a result, with faster and more accurate recognition, you could unlock your phone in a flash. Free you from remembering complex passwords or patterns. In addition, you can register up to 5 different fingerprints for more handy use.

Advanced 4G LTE VoLTE Technology

High-quality Video & Voice Call

The advanced VoLTE technology enables you to make high quality video & voice calls via 4G network instead of traditional 2G or 3G network. It takes only 2 seconds to connect a call, meanwhile, the speech quality is significantly improved. And you can surf the web while talking on the phone.
* Whether you can use VoLTE depends on the local carriers.

Global Positioning System

Precise, Accurate, Fast

Enhanced global positioning system with rapid, accurate positioning and navigation can always guide you the right way. Free you from worrying about getting lost again. You can even direct your own way to the destination in a totally strange place. Worry less, enjoy more.

Advanced Android 7.0 Nougat

Made for You

Pure Android 7.0 Nougat takes user experience to a new level with greatly improved smoothness, more rigorous dataflow management and lower energy consumption. Other than that, our engineers also add some user-friendly tweaks and changes for more delightful use.
    Follow us
Subscription
toTop