Новаторский безрамочный дисплей

Освободите от рамки

Фантазия безгранична, и мы тоже так думаем. Благодаря новаторскому дизайну всего экрана, что вы видите, это чистый контент без помех от раздражающих рамок.Между тем, без увеличения размера экрана, площадь дисплея была максимизирована для чрезвычайно большего видения. Таким образом, с удивительным безрамочным дисплеем на MIX, вы можете испытать более захватывающее визуальное удовольствие, что вы никогда не имели раньше при просмотре фильмов, или играть в игры.

Как мы достигли дизайна безрамочного дисплея?

Техническое нововведение делает его возможным

Для достижения дизайн экрана с дисплеем почти во всю переднюю панель, мы переделаем макет телефона изнутри.Благодаря миниатюризации динамика, заменив роль датчик приближения датчиком сенсорной панели ,перемещения камеры и датчика освещенности под экраном, и сужение обрамление вокруг дисплея почти 0мм , наконец, дисплей MIX занимают почти всю переднюю панель. С беспрецедентно широким видением, безрамочный экран Ulefone MIX переопределяет захватывающий визуальный опыт.
Невидимая камера и L-сенсор
Дизайн с трёх сторон лишён рамок

Отсутствие рамок приводит к более хрупкий дисплей?

Для Вас тысяча раз

Как отошли рамки, хрупкость стекла в телефонах приобретает новое значение.Учитывая это, дисплей защищен металлической рамой и Corning Gorilla Glass 3, чтобы выдержать удар и падение. Плюс, гладкие изогнутые углы могут значительно рассеять силу удара. Кроме того, кривые на спине обеспечат прочную фиксацию. Таким образом, Вы можете лучше наслаждаться безопасным полным зрением.
Стекло Corning Gorilla 3
Изогнутая задняя крышка
Гладкие углы

Не могу отнять руки от Него.

5,1 мм узкая металлическая рама

Мы пошли на большую длину, чтобы сделать каждую деталь яркой. Изысканный металлический каркас хорошо сочетается с изысканной задней крышкой, обработанной по технологии IML, предлагая впечатляющую прочность, а также привлекательный шарм.Кроме того, ширина рамы сужена до удивительной 5,1 мм, что делает MIX так приятно смотреть, как это держать. Вы можете четко сказать разницу до тех пор, пока вы держите MIX в руке.

Проточный Свет и Цвет

Синяя версия с ослепительным эффектом Lumia

Используется с несколькими, изысканными техниками, синий MIX преломляет уникальные и блестящие световые полосы, так же красиво, как Аврора. Благодаря нерегулярной сменой тени и свету, синий MIX наделенный таинственной и магической притягательности.

Отличный опыт просмотра

Живой 5,5-дюймовый дисплей On-Cell

Помимо более большего зрения, 5,5-дюймовый on-cell дисплей MIX имеет очень высокую оптическую прозрачность, контрастность и быстрый отклик. Обеспечивают реалистичные изображения с яркими цветами и четкими деталями. Мир, который вы держите в ладони, просто идентичен реальный мир. Два разных мира, одно и то же удовольствие.

Быстрая Общая Производительность

MT6750T 8-ядерный Чипсет & 4ГБ ОЗУ

Кроме безрамочного дизайна, производительность MIX не подведет вас также. Работает на выдающийся MT6750T 8-ядерный процессор с тактовой частотой 1,5 ГГц, в паре с 4 Гб оперативной памяти, он может легко устраивать вас на гладкий и быстрый пользовательский опыт. Будь то обработка повседневных задач или обременительные работы, как тяжелые многозадачности и требовательные игры, MIX всегда будет впечатлять вас с быстрой и стабильной производительностью.
8-ядерный
Мощный Процессор
1.5Ггц
высокая частота
4ГБ
Большая Память

Большая память делает уникальным

Массивная 64 Гб ПЗУ с возможностью расширения до 256 Гб

Вы еще беспокоитесь о нехватке места для хранения? Теперь вы можете избавиться от назойливой проблемы, как MIX имеет 64 Гб внутренные памяти расширяемой до 256 ГБ. Таким образом, вам не придется удалять, чтобы освободить место больше, вместо этого, вы можете хранить тонн фотографий, видео и файлов по своему вкусу.
64 Гб
ПЗУ
Поддержка до 256
Гб с SD картой

Два лучше, чем один

Sony 13Mп + 5Mп Двойная камера

MIX имеет двойную камеру на задней --- 13МП сенсор Sony IMX258 для захвата крупных предметов и вспомогательная 5-МП камера для достижения художественного эффекта. Чтобы выделить основные предметы через размытие фона, каждая фотография, сделанная с MIX так же, как кусок художественного произведения. Кроме того, рядом с двумя камерами расположены две светодиодные вспышки для освещения изображений в условиях низкой освещенности. Поднимите ваши фотографии на следующий уровень, и позволит вам лучше наслаждаться удовольствием от фотографирования.
Sony IMX258 13Mп сенсор
DSLR Боке эффект
Большая диафрагма f/2,2
Двойная LED вспышка

Снимать вашу красоту

13Mп Селфи Камера

Если вы ищете идеальный телефон, чтобы выполнить потребности селфи,MIX , безусловно, в верхнее место списка. 13-мегапиксельная камера вместе с Ф2.2 диафрагмой, делает селфи резким, четким и ярким. Кроме того, при съемке вы можете держить MIX вниз и соответственно интерфейс будет регулировать автоматически.
13Mп Селфи Камера
Красивый режим
Диафрагма f/2,2

Поддержка батареи целый день

Долгое ожидание 3300мАч аккумулятором

MIX упаковывает гораздо тоньше и безопаснее 3300mAh литий-полимерный аккумулятор, который обеспечивает работать целый день одной зарядкой. Не надо беспокоиться о нехватке питания в течение дня. Без частой зарядки, вы можете свободно просматривать веб-страницы, играть в игры, смотреть фильмы, общаться онлайн с друзьями, и т. д.

Защита Ваших личных данных

0,1 с Смарт сканер отпечатков пальцев

Мы придаем большое значение вашей личности, поэтому мы принимаем фронтальный сканер отпечатков пальцев как для удивительного удобства, так и для эксклюзивного доступа к вашей личной информации.Нажмите легонько, вы можете разблокировать телефон менее чем за 0,1 с. Между тем, вы можете зарегистрироваться до пяти отпечатков пальцев для более удобного доступа.
0.1с
скорость разблокировки
5
Сканеров Отпечатков Пальцев
360°
Идентификация

Захватывающее HiFi Удовольствие

Возьмите свой опыт аудио на новый уровень

Если вы любитель музыки, вы не должны упустить MIX. Оснащенный новейшим чипсетом аудио AW8737S, MIX обеспечивает высокое разрешение звука в беспрецедентном качестве звука. Высокий динамический диапазон, низкий уровень искажений и высокий объем вместе то, что вы слышите всегда кристально чистым и благозвучным. Пусть приятная музыка вокруг вас, наслаждаться захватывающим аудио праздником.

Соединять реальный мир и виртуальную реальность

Высокоточный 6-осевой гироскоп

Последний 6-осевой гироскоп успешно ломает барьеры, стоящие между реальным и виртуальным миром. Благодаря точному и надежному управлению движением, вы можете двигаться так же легко, как вы делаете в реальном мире. В сочетании с большим безрамочным дисплеем, вы можете лучше погрузиться в игровой мир VR.
6-осевой
Гироскоп
VR
Игры

GPS & ГЛОНАСС

Точное позиционирование без ошибок

GPS и ГЛОНАСС навигационная система с точным и быстрым позиционированием всегда может привести вас к правильному пути. Кроме того, конструкция антенны обеспечивает мощный и стабильный прием сигнала. Так что с руководством вам не нужно беспокоиться о потере ваш путь.

Очень высокое качество видео и голосовых звонков через VoLTE

Соединение узкого расстояния

VoLTE короткий для" Голос через LTE", позволяет сделать высокое качество видео и голосовой вызов через 4G вместо традиционной сети 2G или 3G. Вы можете просматривать веб-страницы во время разговора по телефону. И это занимает всего 2 секунды, чтобы подключить звонок, благодаря более быстрой сети 4G с короткой задержкой и коротким ожиданием. Кроме того, он также улучшает 40% от качества речи по сравнению с 2G или 3G сети и скорость упавших вызовов почти нулевая.
* Можно ли использовать VoLTE зависит от местных перевозчиков.

Ровная, эффективная и дружественная

Чистая ОС Android 7.0 Nougat

Android 7.0 Nougat вдыхает новую жизнь в Ulefone MIX с повышенной гладкостью,безопасностью,управлением потоком данных и потреблением энергии. Наши инженеры также добавить некоторые удобные настройки в Ulefone MIX для более восхитительного использования.
    Подпишитесь на ulefone
Подписка
toTop

Groundbreaking All Screen

Set You Free from Boundaries

Imagination is boundless, and the same should be true of our vision. Thanks to the groundbreaking all screen design,all you see is pure content without interferences from annoying bezels. Meanwhile, without enlarging the screen size, the display area has been maximized for an extraordinarily bigger vision. So with the amazing full display on the MIX, you can experience more immersive visual enjoyment that you never had before when watching movies, or playing games.

How Did We Achieve the Full Display Design?

Technical Innovation Makes It Work

To achieve the all screen design with a display covering almost the whole front panel, we redesign the layout of the phone from the inside out. Through miniaturizing the earpiece, moving the selfie camera and light sensor below the display, and narrowing the bezels around the display to nearly 0mm , finally the display on the MIX take up nearly all of the front surface area. With an unprecedentedly broader vision, the all-screen Ulefone MIX redefines the immersive visual experience.
"invisible" Camera And L-sensor
Tri-bezel-less Design

A Lack of Bezels Leads to A More Fragile Display ?

For You, A Thousand Times over

As bezels are moved away, the fragility of glass in phones take on a new importance. Given that, the display is protected by the metal frame and Corning Gorilla Glass 3 to withstand the impact of bumps, drops and falls. Plus, the sleek, curved corners can greatly dissipate the force of impact. Additionally, the curves on the back ensure a firm hold. Therefore, you are allowed to better enjoy a worry-free full vision.
Corning Gorilla Glass 3
Curved Back Cover
Sleek Corners

Can’t Take Your Hands off It

5.1mm Extra-narrow Metal Frame

We went to great length to make every detail perfect. Refined metal frame is well-matched with the exquisite back cover achieved by IML technology, bringing impressive strength as well as eye-catching charm. In the meantime, the width of the frame is narrowed to astonishing 5.1mm, making the MIX as pleasing to look at as it’s to hold. You can clearly tell the difference as long as you hold the MIX in your hand.

Flowing Light And Color

Blue Edition with Dazzling Lumia Effect

Employed with multiple, exquisite technics, the blue MIX refracts unique and brilliant light streaks, as beautiful as the aurora. WIth the irregular change of light and shadow, the blue-edition Ulefone MIX is endued with a mysterious and magical appeal.

Exceptional Viewing Experience

Vibrant 5.5-inch HD Display

Aside from offering a larger, bezel-free viewing experience, the 5.5-inch HD display on the MIX with extra- high optical transmissivity and high contrast ratio, delivers stunning images with vivid colors and sharp details. The world you hold in your palm is just identical to the real world. Two different worlds, the same pleasure.

Snappy Overall Performance

MT6750T Octa-core Chipset & 4GB of RAM

Other than highlighted full display design, the performance of the MIX won’t fail you as well. Powered by outstanding MT6750T octa-core processor clocked at 1.5GHz, paired with 4GB of RAM, it can effortlessly satisfy your demands on smooth and fast user experience. Whether handling day-to-day tasks or burdensome jobs like heavy multitasking and demanding games, the MIX will always impress you with its speedy and stable performance.
8-core
Powerful CPU
1.5GHz
High Frequency
4GB
Huge RAM

Huge Capacity Makes Greatness

Massive 64GB of ROM Expandable up to 256GB

Are you still bothering about the shortage of storage space? Now you can get rid of the annoying "not enough storage" as the MIX is packed with a whopping 64GB of internal storage expandable up to 256GB. You do not have to delete to free up space any more, instead, you could store tons of pictures, videos and files to your liking.
64GB
ROM
256GB
SD Extend

Two Is Better Than One

Sony 13MP+ 5MP Dual Cameras

The MIX sports dual cameras on the back -- a 13MP Sony IMX258 sensor to capture major subjects and a 5MP subsidiary shooter to achieve artsy depth-of-field effects. To highlight the main subjects through blurring the background, each photo taken with the MIX is just like a piece of artwork. In addition, next to the two cameras are two LED flash lights for illuminating images in low light conditions. Raise your photos to the next level, and allow you to better enjoy the pleasure of taking photos.
Sony IMX258 13mp Senor 5MP Sub Camera
DSLR-quality Bokeh Effects
F/2.2 Large Aperture
Dual LED Flash

Take Beautiful Snap of Your Own

13MP Selfie Camera

If you are looking for a perfect phone to take care of all your selfie needs, the MIX is definitely at the top of your list. 13MP camera along with F/2.2 aperture, makes every selfie look sharp, clear and bright. Plus, when shooting you can rotate the MIX down and accordingly the interface would adjust automatically.
13mp Selfie Camera
Beauty Mode
F2.2 Aperture

Plentiful Power Throughout the Day

Long-lasting 3300mAh Battery

The MIX packs a much thinner and securer 3300mAh Li-polymer battery, which ensures a long service between charges, and can offer you the juice for a whole day on a single charge.There’s no need to worry about running out of power during the day. Without frequent charging, you can freely browse webpages, play games, watch movies, chat online with your friends, etc.

Safeguard Your Personal Data

0.1s Smart Fingerprint ID

We attach great importance to your privacy, therefore, we adopt the front-facing fingerprint identification solution for both amazing convenience and exclusive access to your personal information. With a gentle touch, you can easily unlock your phone in less than 0.1s. Meanwhile, you can enroll up to five fingerprints for more handy access.
0.1S
Unlocking Speed
5
Fingerprints
360°
Identification

Immersive HiFi Enjoyment

Take Your Audio Experience up A Notch

If you're a music lover, you should not miss the MIX. Equipped with the advanced AW8737S audio chipset, the MIX delivers high-resolution audio in unparalleled sound quality. High dynamic range, low distortion and high volume together make what you hear is always crystal clear, pure and euphonious. Let pleasing music flow around you, enjoy the immersive audio feast.

Bridge the Real World And the Virtual Reality

High-precision 6-axis Gyroscope

The latest 6-axis gyroscope successfully breaks down the barriers that stand between the real world and the virtual one. Through accurate and reliable motion control, you are allowed to move as easy as you do in the real world. Combined with the bigger, bezel-free display, you can better immerse yourself in the VR gaming world.
6-axis
Gyroscope
VR
Gaming

GPS & GLONASS

Precise Positioning Without Errors

GPS and GLONASS navigation system with precise and rapid positioning can always lead you the right way. Besides, the design of the antenna ensures strong and stable signal reception. So with the guidance of the MIX you don’t need to worry about losing your way again.

Extra-high Quality Video & Voice Call via VoLTE

Connection Narrows Distance

VoLTE short for “Voice over LTE”, allows you to make high quality video & voice call via 4G instead of traditional 2G or 3G network. You can surf the web while talking on the phone. And it takes the phone only 2 seconds to connect a call, thanks to the faster 4G network with shorter delay and waiting. Besides, it also improves 40% of the speech quality in comparison with 2G or 3G network and the dropped-call rate is nearly zero.
* Whether you can use VoLTE depends on the local carriers.

Smooth, Efficient And User-friendly

Pure Android 7.0 Nougat

Pure Android 7.0 Nougat breathes brand-new life into the Ulefone MIX with enhanced smoothness, more rigorous dataflow management and lower power consumption. Our engineers also add some user-friendly tweaks and changes for more delightful use.
toTop