Скорость Определяет Победителя

Достаточно сложно ответить на вопрос, что определяет хороший смартфон. Но до тех, пор пока телефон работает быстро, у него есть все шансы быть превосходным. UlefoneFutureобладает последним десятиядерным 64-битным процессором HelioP10, с частотой 2ГГц, который обеспечит невероятную скорость выполнения задач. Устройство будет работать на столько быстро и чётко, что вы будете чувствовать будто оно является продолжением вашего тела.

paris

Полноценное Игровое

Устройство

Видео чип Mali-T860 сделал огромный прорыв в обработке графики и стал на много ближе к профессиональным игровым видеокартам. А потому Ulefone Future является полноценным игровым устройством, которое позволит вам наслаждаться великолепной графикой в ваших любимых играх повсюду.

paris

Жизнь без Задержек с 4ГБ RAM

Вторым по важности ингредиентом производительности является оперативная память. 4ГБ смогут освободить весь потенциал Helio P10 и Mali-T860 без надобности закрывать фоновые задачи. Почувствуйте себя свободным с Ulefone Future.

paris

Больше Места Для Любимых Приложений

В то время как размеры приложений растут, у нас остаётся всё меньше места для личных файлов. Ulefone Future предлагает вам 32ГБ встроенной памяти (расширяемой до 128ГБ). Вы можете использовать дополнительные 16ГБ чтобы хранить любимые фото, видео и музыку.

paris
toTop

Speed Defines Winner

It’s hard to define what is a good smartphone, because it is a complex system. But as long as a device runs fast,it has the potential to be excellent. Ulefone Future packs the latest octa-core 64-bit chipset Helio P10, which, with its 2GHz super clock speed, will offer reliable drive for execution of every order from your finger. Your interaction with the Future will be so smooth that the phone feels like natural extension of your body.

paris

A Phone, Also a

Gaming Machine

Mali-T860 represents a giant leap in mobile phone graphics processing as it has been very close to professional GPUs for gaming. Therefore Ulefone Future will not be too different from a standalone gaming machine. It will bring you smooth and exciting gaming experience while you can have it everywhere.

paris

Free from Inhibition with 4GB RAM

Besides processor, RAM is the most important component related to performance. 4GB RAM will fully release the potential of Helio P10 and Mali-T860 while saving you from the burden of killing ongoing tasks. A good phone, such as Ulefone Future, must let its users feel free.

paris

Store More Belongings

While the size of of each app gets ever big, the space left for yourself is less and less sufficient. Ulefone Future offers 32GB built-in storage (expandable to 128GB), with the added 16GB for music files and photos. It will be really your phone since you will have more space you can use out of your own will.

paris
    Follow us
Subscription
toTop