Больше Пикселей – Больше деталей

SamsungS5K3P3 CMOS поддерживает разрешение 16 миллионов пикселей, каждый из которых использует технологию ISOCELL. Защитное стекло, линзы и каждая деталь камеры заточены на лучшее качество фото и видео.

paris

Быстрая и Точная Фокусировка с Фазовым Автофокусом

Камера Futureфокусируется менее, чем за 0.1 секунды благодаря Фазовому Автофокусу, широко использующемуся в цифровых зеркальных фотоаппаратах. Таким образом камера на UlefoneFutureспособна фокусироваться быстрее и лучше, чем на обычных телефонах с контрастной фокусировкой.

paris

Камера со Множеством Функций

paris

Двойная Вспышка для Идеального Освещения

Лучшие фото всегда делаются при естественном освещении. UlefoneFutureобладает двухцветной двойной вспышкой, которая с помощью продвинутого программного обеспечения может определит баланс между тёплыми и холодными цветами, делая изображения более живыми и красивыми.

paris

Узри Настоящего Себя

Передняя камера Ulefone Future– 5МПиксельная S5K5E2 -также отSamsung. И обладает тем, же превосходным качеством, поэтому ваши селфи будут смотреться естественными как никогда.

paris
toTop

More Pixels, Sharper details

Samsung S5K3P3 CMOS is composed of 16 million pixels, each of which is true-to-life for the ISOCELL technology. Protective glass, lens, and every part are refined for light to go through. That’s what we have done for an impressive photo and it’s what the Samsung camera will bring you.

paris

Fast and Accurate Focus by PDAF

The Future takes just 0.1s to focus thanks to Phase Detection Autofocus (PDAF), a professional technology widely used on DSLRs. Fast like the blink of eye, it precisely calculates who long the lens has to move and is far more sophisticated than typical contrast focus adopted on average phone cameras.

paris

More Useful Camera with Rich Features

paris

Dual-tone Flash for Natural Light

Best photos are always taken under natural light. Future's two-tone flash intelligently calculates the amount of cold and warm colors to be emitted by assessing color temperature of the environment, so images will be natural and beautiful even with flash.

paris

See your True Self

The front camera of Ulefone future also comes from Samsung, namely the 5MP S5K5E2. It has the same excellent pixel quality as the back camera, so your selfie will be true to you as well.

paris
    Follow us
Subscription
toTop