Готов к любому вызову вместе с вами

IP68/IP69K Степень Защиты

Имея сертификацию IP68 и IP69K, Armor X3 может пребывать под водой на глубине 1,5м в течение 30 минут, а в растворе бетона на глубине 1м в течение 24ч. Кроме того, он способен без ущерба выдерживать падения с высоты до 1.2м. Обладая вышеописанными качествами, независимо от окружающих условий - Armor X3 выдержит всё, чтобы вы оставались на связи.
30 Мин
1.5м глубина
24 Ч
1м гулибна
1.2 М
1.2м удар

Широкий спектр применения для людей, увлеченных спортом или людей с производственными профессиями

Ваш собственный миниатюрный набор инструментов

Набор инструментов+Профессиональный Сенсор

Всё, что вам может пригодиться есть в Ulefone Armor X3, он станет Вашим незаменимым помощником в путешествиях.

Песня льда и пламени

Диапазон рабочих температур: -20-60℃

Кроме высокой водонепроницаемости, пыленепроницаемости и ударопрочности, Armor X3 также выдерживает экстремальные температуры. Armor X3 с широким диапазоном рабочих температур от -20℃ до 60℃, может работать в любых условиях, даже, когда вы находитесь в пустыне или в горах. Он идеально подойдет как для отдыха на природе, так и для работы.

Водонепроницаемая структура и компоненты

Защита от внешних повреждений

Конструкция Armor X3, является лучшей реализацией IP68 стандарта. Компактно скомпонованные внутренние компоненты, защищает плотная водостойкая мембрана. Корпус полностью герметичен, потому, ни влага, ни пыль не смогут попасть внутрь.

Защита на все 360°

Не просто корпус

Armor X3 получил ударопрочный корпус из ТПУ с добавлением стекловолокна, усиленного поликарбонатом и металлом. Компактная внутренняя компоновка в сочетании с жестким корпусом дает отличную защиту от сильных ударов, давления и сгибания. Кроме того, выступы на углах и особый дизайн задней крышки эффективно препятствуют повреждениям.

Настраиваемая кнопка

Упростите самое важное

Настраиваемая кнопка слева позволяет дополнительно создать быстрый доступ к видеозаписям, фонарику, созданию скриншотов, подводной фотографии, экстренному вызову SOS - она удобна и практична в использовании. Она может работать с абсолютно всеми приложениями на устройстве. Вы также можете установить ее в качестве кнопки PTT (Push-to-Talk) и наслаждаться эффективной и экономичной связью без помех, сделав свой Armor X3 незаменимым инструментом для активного отдыха.

Подводный режим

Специально разработан для подводного спорта

Еще ни один телефон не мог беспрепятственно снимать под водой. Однако теперь Armor X3 это изменил, вы можете без труда делать снимки и записывать видео под водой, кроме этого вы можете управлять им одной рукой. Он легко запечатлит каждый прекрасный момент для вас, будь то плавание или дайвинг.

Режим "В Перчатках"

Идеально подходит для экстремальных условий

Всем известно как раздражает, когда вы вынуждены носить перчатки, находясь на холоде или выполняя рабочие операции, а в какой-то ваш телефон зазвонил - и вам приходится снимать перчатки, чтобы ответить. Мы все проходили через это! Режим "в перчатках" позволяет работать с сенсорным экраном вашего устройства в перчатках. Он не только поддерживает все перчатки для сенсорных экранов на рынке, но и воспринимает некоторые из обычных хлопчатобумажных перчаток толщиной до 1,5мм, и еще некоторые кожаные перчатки. Теперь всё станет проще.

Максимум энергии на весь день

5000мАч емкая батарея

Аккумулятор емкостью 5000мАч, выдерживает до 440 часов в режиме ожидания, до 25 часов в режиме разговора. А благодаря энергоэффективному процессору MT6580 ваше устройство не разрядится в самый неподходящий, независимо от того, звоните, слушаете или играете целый день на одной зарядке.

Поражает качеством изображения

5.5 дюймовый HD+ 18:9 безрамочный дисплей

5.5-дюймовый безрамочный HD+ дисплей, которым оснащен Armor X3 вмещает больше информации при чтении статей или просмотре социальных сетей, чем другие. А качественная цветопередача подарит множество новых впечатлений.

Стабильность и плавность работы

4-ядерный 1.3 Ггц Процессор

Ulefone Armor X3 оснащается 4-ядерным процессором MTK6580, который позволяет достигнуть максимума энергоэффективности и плавности. Тактовая частота процессора может достигать 1.3ГГц, что вместе с 2 ГБ оперативной памяти позволит Вам одновременно смотреть фильмы и играть в требовательные игры, не замедляя свой телефон.

Запечатлите великолепные пейзажи

8Мп+2Мп Двойная Основная Камера

Armor X3 оснащен 8Мп+2Мп Двойной Основной Камерой, которая позволяет делать потрясающие фотографии даже под водой. Доступны различные режимы для съемки. Также, смартфон оснащен двойной задней вспышкой, чтобы сделать ярче ваши ночные фотографии.

Безопасный и быстрый доступ к вашему телефону

Распознавание Лица

Революционная технология распознавания лиц позволяет быстро получить доступ к телефону за 2 секунды без каких-либо движений. Если у вас мокрые руки или вы носите перчатки, функция разблокировки лица сможет разблокировать ваш телефон прямо сейчас

Точно и быстро

Глобальная система определения координат (GPS)

Усовершенствованная система глобального позиционирования с быстрым и точным позиционированием и навигацией всегда поможет вам найти правильный путь. Освободитесь от мыслей о возможности потеряться. Вы всегда сможете направиться к месту назначения, даже в совершенно незнакомом месте. Меньше беспокойства, максимум удобства.

Наслаждайтесь музыкой Hi-Fi в любое время в любом месте

Смарт Аудио

Наслаждаться любимой музыкой легко, но только если вы приобрели Ulefone Armor X3. Чип AW8736 со сверхнизким значением THD в 0,02%, позволит вам получать удовольствие от высококачественной музыки. Высокое качество и чистый звук всегда с вами в путешествиях.

Полная поддержка диапазонов 3G

Больше места для работы

Обычно, смартфоны с 3G частотой оснащаются только полосой 1, полосой 5 и полосой 8. Но Ulefone Armor X3 дополнительно оснащен еще двумя частотными полосами: 2 и 4, Больше частот для использования в большем количестве мест.

Последняя версия Android для вашего комфорта

Android 9.0 ОС

Последняя версия Android 9.0 Pie установленная в качестве ОС имеет совершенно новый пользовательский интерфейс, который выглядит красивее, чем в предыдущей версии системы. Обладает интуитивно понятным интерфейсом, плавностью работы и дает новые впечатления от использования устройства.
toTop

Fight with You against Tough Challenges

IP68/IP69K Protection Grade

Certified to highest IP68/IP69K rating, it can handle 30 minutes of immersion in 1.5 meters of water or 24 hours of submission in 1 meter of concrete. Meanwhile, it can also withstand big drops up to 1.2 meters. No matter how hard the condition is, with water-resistance, dust- resistance, shock-resistance, Armor X3 will protect itself all round and then standby your side to support you.
30 Minutes
1.5M Water Deep
24 Hrs
1M Concrete Deep
1.2 M
1.2M Drop

Wide Usage Scenarios and Application for
People Working in Various Industries

You Own Micro Toolbox

Toolkit + Professional Sensor

Be your reliable partner in journey, essential tools can’t be lack in the Ulefone Armor X3. It’s your own micro toolbox, making your outdoor trips more convenient. All you need, you can find it in the Ulefone Armor X3.

A Song of Ice and Fire

-20℃~ 60℃ Working Temperature Range

Aside from being highly waterproof, dust-proof and shockproof, the Armor X3 is also made to stand up to extreme temperatures. With a wide operating temperature range of -20℃ to 60℃, the Armor X3 can handle different outdoor environment when you're out in the desert or a high mountain range. It's perfect for the outdoors or those with demanding jobs.

Waterproof Structure and Components

Insulate from the External Damages

The Armor X3 is carefully designed to achieve IP68 level dust-resistance and water resistance. With compact internal structure, and properly placed waterproof membrane, it’s perfectly sealed off, so no water or dust will get into the internal to cause any damage. And components exposed to the outside world have a high-density macro-molecule coating to make them waterproof.

360° All Protection Design

Shell, Also the Shield

The house of Armor X3 is made of TPU, aluminium alloy reinforced polycarbonate material. Meaning, not only sturdy structure inside but also the solid surface outside, work together to protect from violent crash, rolling and torsion. Besides, the convex design on four corners and the slant design on back cover prevent dropping damage effectively.

Customized Button

Simplify Your Operation

The customized button on the left enables you to optionally set the button quick access to video recording, flashlight, screenshot, underwater photography, SOS emergency call, convenient and practical to use. And it can arouse all the built-in or downloaded apps in the phone. You can also set it as a PTT (Push-to-talk) button, enjoy effective and economical communications without a hitch, making your Armor X3 an essential tool for outdoor activities.

Underwater Mode

Specially Designed for Underwater Sports

All along, none of the phones are able to normally shoot underwater. But now, Armor X3 will bring you creative underwater mode, which enables you to conveniently take pictures and video recording, and you can even complete all the operations with single hand. It will easily capture every wonderful moment for you whether you are swimming or diving.

Gloves Mode

Perfect for Extreme Environment

You know how annoying it is when you are wearing gloves and working under severe weather or extreme environment, your phone is ringing and you need to take off your gloves just to answer. We all have been there. The gloves mode allows you to work with the touch screen of your device while wearing the gloves. It not only supports all the touch-screen gloves in the market, also supports some normal cotton gloves within 1.5mm thickness and some leather gloves*. Everything becomes easier.

Keep You Full of Energy All The Time

large Battery

Armor X3 comes with a 5000mAh big battery which stands by your side for 440 hours* and talks for 25 hours. And thanks to the power-efficient MT6580 processor, it offers you the feeling of security no matter calling, listening or playing a whole day with one single charge.

Brings You Vivid Images

5.5-inch HD+ 18:9 All Screen

Equipped 5.5-inch all-screen display with 18:9 aspect ratio, Armor X3 would show more content and wider vision than others when you are reading a article or browsing social media. Excellent ability in reproducing original color, it will offer you more colorful visual feast.

Stable & Smooth Performance

Quad-core 1.3GHz Processor

Equipped with a MT6580 quad-core CPU that brings along a smooth and energy efficient user experience. Reaching clock speeds up to 1.3GHz, the processor along with 2GB of RAM lets you multitask, watch movies, and play demanding games without ever slowing down your phone.

Capture Splendid Scenery

8MP+2MP Dual Rear Camera

Packed with 8MP+2MP dual rear camera, Armor X3 enables you to take stunning photos even below the water. Different modes for your option. And the phone also equips dual rear flash to light up your night photos.

Safe and Quick Access Your Phone

Face Unlock

Revolutionary face detection technology enables you to quick access your personal phone in 0.2s without any other move. Whether you have wet hands or are wearing gloves, face unlock can still unlock your phone immediately.

Precise, Accurate, Fast

Global Positioning System

Enhanced global positioning system with rapid, accurate positioning and navigation can always guide you the right way. Free you from worrying about getting lost again. You can even direct your own way to the destination in a totally strange place. Worry less, enjoy more.

Enjoy Hi-Fi Music Anytime Anywhere

Smart Audio

Enjoy the loved music is easy to you only if you got the Ulefone Armor X3. The Hi-Fi chip with 0.02% ultra-low THD, brings you high quality music enjoyments. High quality and clear sound are always with you in the journey.

Full 3G Frequency Bands

More Place to Work

Normally, as a 3G smartphone, only equips the frequency with Band 1, Band 5 and Band 8. But Ulefone Armor X3 selects to equip two more frequency with Band 2 and Band 4, the wider frequency for you to use in more places.

Latest and Smoothest User Interface

Android 9.0 OS

Runs the latest Android 9.0 Pie as OS with brand-new UI, the interface looks more beautiful than previous version, brings you simple, smooth operation and new using experience.
toTop