IP68
Безрамочный Дисплей
5500мАч
Двойной 4G LTE
Распознавание Лица
Беспроводная Зарядка
NFC
Android 8.1
1.5ч
1.5 метра под водой
24ч
1 Метр Бетона
1.2
Защита от падений с высоты 1.2 метра
Ulefone Amor X рожден для экстремального образа жизни, выдерживает грубые вызовы, на ферме, стройке или в супер-экстремальных условиях на улице. Соответствует стандарту IP68, он может пребывать под водой на глубине 1,5 метра в течение 1.5 часов или 24 часа на глубине 1 метр.Также выдерживает большие падения с высоты 1,2 метра. Он станет для вас лучшим партнером даже в экстримальных условиях.

Широкий спектр работы

IP68 стандарт защиты от пыли и влаги вместе с взрывоустойчивым корпусом делает Armor X самым разносторонним телефоном за долгое время. Его могут спокойно использовать люди со специфической профессией, включая пожарных, лесорубов, альпинистов, дайверов и пр.

360° всесторонняя защита

Рожден быть жестким

Armor X собран сильным, чтобы выдержать жесткие условия. Он получил ударопрочный корпус ТПУ с некоторыми частями стекловолокна, усиленного поликарбонатом и металлом. Corning Gorilla Glass дисплей очень прочный и долговечный. Всесторонняя защитная конструкция гарантирует, что даже самые уязвимые части защищены как нельзя лучше.

-40°C +80 °C рабочая температура

Слияние льда и огня

Помимо высокой водонепроницаемости, пыленепроницаемости и ударопрочности, Armor X также выдерживает экстремальные температуры. С широким диапозоном рабочей температуры -40°C до 80°C, Armor X может адаптироваться к любой окружающей среде, когда вы в пустыне или на высоком горном хребте. Он идеально подходит для улицы или для ответственной работы.

Потрясающий 5,5-дюймовый 18:9 дисплей

Каждый взгляд на него безупречен!

Поставляется с огромным 5,5-дюймовым дисплеем, защищенный Ulefone Armor X приносит потрясающий медиа-опыт. С разрешением 720x1440, дисплей отображает замечательное качество фотографии с яркими цветами и четкими деталями. Соотношение сторон 18:9 делает телефон удобным для управления одной рукой. Разблокируйте экран и получайте удовольствие целый день!

Сильный и Мощный Процессор

Получить больше мощности, чтобы работать дольше!

Вся ваша деятельность на телефоне связана с процессором. Ulefone Armor X получил новый MTK6739 4-ядерный процессор, который приносит с собой мощный и энергоэффективный пользовательский опыт. Тактовая частота до 1,3 ГГц, процессор вместе 2 ГБ оперативной памяти позволит Вам одновременно смотреть фильмы и играть в сложные игры, не замедляя свой телефон. 16 ГБ встроенной памяти и дополнительная озможность расширения до 256 ГБ, Armor X предлагает все необходимые условия для хранения ваших фотографий, мультимедиа и файлов.
4-ядерный
1.5Ггц CPU
2ГБ
ОЗУ
16ГБ
ПЗУ
256ГБ
возможность расширения
*Внимание: Из-за проблем несовместимости, некоторые 256GB SD-карты не могут работать в устройстве.

Очень сильная батарея на 5500мАч

Длительный режим ожидания и сохранение энергии

Ulefone Armor X оснащен огромной батареей емкостью 5500мАч, работает 20 часов в режиме разговора или 250 часов в режиме ожидания за 1 заряд, позволяет вам оставаться на связи всегда. Вы можете расслабиться даже в отдаленных районах или вдалеке от возможности электрической энергии
5В/2А
Быстрая Зарядка
250 ч
В режиме ожидания
20ч
Розговор
30ч
Музыка
10ч
Видео

Революционная Беспроводная Зарядка Qi

Избавьтесь от ненужных проводов!

Никто не любит искать потерянный кабель или не играть в телефоне, когда они заряжается. Благодаря современной технологии беспроводной зарядки Qi, вы можете избавиться от этого. Каждый раз, когда вы хотите зарядить устройство, просто поместите его на площадку. И вы можете сразу взять свой телефон и ответить на звонок во время зарядки.
*Внимание : аксессуар для беспроводной зарядки не входят в стандартный комплект, продается отдельно.

Исключительная HD Двойная камера

Запечатлеть Каждый Памятный Момент

Armor X оснащен уникальной двойной основной камерой 13Мп+5Мп и селфи камерой 8Мп, которые позволяют вам снимать захватывающие фотографии и HD-видео. Будь то день рождения, праздник или поездка, ни один момент в вашей жизни не пройдет мимо благодаря Armor X.
13Мп/5Мп
Двойная Камера
F / 2.0 Большая Диафрагма
Эффект размытого фона
8Мп
Фронтальная Камера
Режим красоты

Передовое Распознавание Лица

Смотреть в будущее

Прогресс в науке и технике меняет нашу жизнь. Благодаря продвинутой системе распознавания лиц, все, что вам нужно, чтобы разблокировать экран - это посмотреть на него. Быстро и без проблем. Идентификатор лица невероятно точен и безопасен, поэтому нет необходимости бояться потерять личные данные.

Боковой сканер отпечатков пальцев

Надежный, Точный И Быстрый

Для консерваторов, есть сканер отпечатков пальцев сбоку, который добавляет безопасность, не изменяя функций телефона. Скорость и точность сканера отпечатков значительно улучшены. В качестве надежного решения для обеспечения безопасности предусмотрено резервное копирование, системам идентификации по отпечаткам пальцев можно полностью доверять.

NFC на основе Android Pay

Делает вашу жизнь умнее

Забыли свою карту в спешке? Беспокоитесь о том, что Ваш кошелек украден? Вам больше не нужно переживать. С помощью Armor X с поддержкой NFC с поддержкой Android Pay вы можете совершать легкие, быстрые и безопасные покупки в магазинах, в приложениях и в интернете. Кроме того, вы также можете пользоваться такими удобствами, как быстрая передача данных, электронная идентификация доступа и т.д.
NFC Функция
Android Pay

Двойная сеть 4G

Будь на связи, где бы ты не находился!

С поддержкой двух сим-карт Armor X позволяет вам оставаться на связи с двумя телефонными номерами одновременно, что идеально подходит для тех, кто часто выезжает за границу или хочет разделить свою работу и личную жизнь на одном телефоне. Кроме того, обе сим-карты, поддерживающие подключение 4G, обеспечивают более быструю и надежную сеть подключения в любом месте. Носите Armor X c собой , вы всегда можете оставаться на связи с друзьями, семьей и коллегами.

GPS + ГЛОНАСС

Ваш Личный Гид

Как защищенный телефон, Armor X сконструирован для работы в полях, под водой и другой окружающей среде. Навигационная система имеет важное значение. С поддержкой GPS и ГЛОНАСС, Armor X служит вашим личным гидом, который позволяет вам безопасно добраться до места назначения, не беспокоясь.

Продвинутый Чипсет Аудио И Громкий Динамик

Повысьте ваш уровень прослушивания музыки!

Нет ничего лучше, чем музыка, которая проникает до самого сердца, Armor X оснащен современным AW8736 аудио чипсетом и качественным громким динамиком. Чистый звук позволит вам наслаждаться музыкой.

Новейший Android 8.1 Oreo

Умнее, Быстрее И Мощнее

Все еще ждете, когда телефон обновиться до Android 8.1 Oreo? Больше никаких ожиданий. Новейший Android 8.1 Oreo теперь доступен для Ulefone Armor X. Более умный, быстрый и мощный Android Oreo поднимает пользовательский опыт Android на совершенный новый уровень, позволяя вам наслаждаться вашим телефоном в полной мере
toTop

IP68
All Screen
5500mAh
Dual 4G LTE
Face ID
Wireless charge
NFC
Android 8.1
1.5H
1.5 Meters Water
24H
1 Meter Concrete
1.2
1.2 Meters Drop
The Ulefone Amor X are born to compliment rugged lifestyles and survive tough challenges either on construction sites, farms or extreme outdoor environments. Certified to highest IP68 rating, it can handle 1.5 hours of immersion in 1.5 meters of water or 24 hours of submersion in 1 meter of concrete. Meanwhile, it can also withstand big drops up to 1.2 meters. It's definitely your desirable companion that you can depend on even in the toughest situations.

Widely Used Scenarios

The IP68 dust-proof and waterproof protection grade along with shatter-resistant housing makes the Armor X the most versatile phone ever built. This also means extra wide usage scenarios and applications for people working in various industries including firemen,lumberjacks, mountaineers, swimming lovers, etc.

360° All-round Protection

Born to Be Tough

The Armor X is built strong to withstand harsh conditions and rough handling. It sports a shock- resistant TPU housing with some parts in glass fiber, reinforced polycarbonate and metal,and Corning Gorilla Glass coated display which turns out to be incredibly rugged and durable. Additionally, the custom-made all-round protective design guarantees that even the most vulnerable parts are well protected.

-40°C - 80°C Working Temperature Range

Amalgamation of Ice and Fire

Aside from being highly waterproof, dust-proof and shockproof, the Armor X is also made to stand up to extreme temperatures. With a wide operating temperature range of -40°C to 80°C, the Armor X can handle any outdoor environment when you're out in the desert or a high mountain range. It’s perfect for the outdoors or those with demanding jobs

Stunning 5.5-inch 18:9 Display

Amazed at Every Single Look

Coming with a fantastic 5.5-inch display, the rugged Ulefone Armor X brings along a stunning media experience. With resolution of 720x1440, the display delivers remarkably quality images with vivid colors and crisp details, ideal for  photos, movies and web browsing. Besides, the 18:9 aspect ratio makes the phone more manageable with one hand. Wake the screen and you’ll be all set to enjoy days’ worth of fun from the palm of your hand. 

Stronger MT6739 Processor

Get More Power to Do More

Your entire activities on a phone are linked with the processor present on board. The Ulefone Armor X packs packs a new MTK6739 quad-core CPU that brings along a powerful and energy efficient user experience. Reaching clock speeds up to 1.5GHz, the processor along with 2GB of RAM lets you multitask, watch movies, and play demanding games without ever slowing down your phone. With 16GB of internal storage and an additional 256GB external memory support, the Armor X offers all the space needed for you to store all your pictures, media, and files.
4-Core
1.5GHz CPU
2GB
RAM
16GB
ROM
256GB
SD Extend
*Notice: Because of incompatibility issues, some 256GB SD cards would fail to be detected.

Extra Strong 5500mAh Battery

Last Longer And Hold More Juice

The Ulefone Armor X that boasts a huge 5500mAh battery gives you roughly 20 hours of talk time or 250 hours of standby time on a single charge, allowing you to stay connected and keep working for longer. You can totally be worry-free even working in remote areas or being far away from electric power service.
5V/2A
Fast Charge
250Hrs
Standby
20Hrs
Talk
30H
Music
10H
Video

Revolutionary Qi Wireless Charge

Get rid of Cable Bondage

None of us enjoy fumbling around for dropped cables or straining to use our devices when they're recharging. Thanks to the state-of-the-art Qi wireless charging technology, now you can get rid of that. Each time you want to charge your device, just place it properly on the pad. And You can directly pick up your phone and answer a call while it’s charging.
* Notice: The wireless charging accessories are not included in the standard package which are sold separately

Exceptional HD Dual Camera

Capture Every Memorable Moment

The Armor X comes with an unrivaled 13MP+5MP dual lens rear camera and 8MP selfie snapper which allow you to shoot breathtaking photographs and HD videos. Whether it’s a birthday party, holiday or trip, not a single moment in your life will pass by uncaptured thanks to the Armor X.
13MP/5MP
Dual Camera
F/2.0 Aperture
Bokeh Effects
8MP
Front Camera
Beauty Mode

Leading-edge Facial ID

Face the Future

Advance in science and technology reshapes our lives. Thanks to the advanced Face recognition system, all you need is to wake the screen and look at it, then your phone will get automatically unlocked. Fast and hassle-free. Besides, the Face ID is incredibly accurate and secure, so there’s no need to try repeatedly before getting your phone unlocked or fear losing any data on your way.

Side-mounted Fingerprint ID

Reliable, Accurate And Fast

For traditionalists, there’s a fingerprint sensor on the side which adds security while not really changing a thing about the way you use your phone. And to ensure a better user experience, the speed and accuracy of the fingerprint scanner are significantly improved. As a reliable back-up security solution, the fingerprint identification system can be completely trusted.

NFC-based Android Pay

Make Your Life Smarter

Forgot your card or in a rush? Worry about having your wallet stolen? These won’t annoy you any more with the NFC-enabled Armor X. With Android Pay support, now you can make easy, fast and secure purchases in stores, in apps and online. Other than that, you can also enjoy conveniences like quick data transmission, electronic access identification, etc.
NFC Function
Android Pay

Dual 4G LTE Networks

Stay Connected Wherever You Go

With dual SIM support, the Armor X allows you to stay connected to two phone numbers simultaneously, which suits perfectly for those who often travel abroad or wish to separate their work and private life on one Android phone. Additionally, both SIM cards that support 4G connectivity, provides you with the faster and reliable connectivity network anywhere you go. With the rugged Armor X at your side, you can always stay connected to your friends, family, and colleagues.

GPS+GLONASS

Your Own Personal Guider

As a rugged phone, the Armor X is designed to work in fields, underwater and other outdoor environments. So the navigating system is essential. With GPS and GLONASS support, the Armor X serves as your personal guider which allows you to get to your destination safely without worrying about getting lost.

Advanced Audio Chipset & Loud Speaker

Elevate Your Music Listening Experience

As there's nothing better than music that leaves you with an otherworldly feeling, the Armor X is equipped with an advanced AW8736 audio chipset and high-quality loud speaker to produce a loud, but clear sound, allowing you to enjoy music the way you are meant to hear.

All-new Android 8.1 OreoTM

Smarter, Faster And Powerful

Still sit back and wait for Android 8.1 OreoTM to hit your phone? No more waiting around. The newest Android 8.1 OreoTM is now available for Ulefone Armor X. The smarter, faster and powerful Android OreoTM raises the Android user experience to a whole new level, allowing you to better enjoy the companion of your phone.
toTop