Идеальный компаньон для приключений


IP68


2500мАч Батарея


Двойная СИМ карта двойной режим ожидания


0.3M Камера


FM-радио без наушников


2.4'' QVGA

IP68 Класс Защиты

Аттестованный с пылезащитной и водоустойчивой оценкой IP68, Armor Mini может пребывать под водой на глубине 1,5 метра в течение 30м.Кроме того, с хорошей закрытой конструкцией в телефон не попадет грязь,пыль или песок.

Ультра-тонкий & портативный дизайн, принимает его с Вами везде

С толщиной всего 21 мм тонкий, легкий и тщательно обработанный Armor Mini, который легко помещается в кармане или в сумке ультра-портативно носить. Куда бы вы ни пошли, вы можете носить его с собой.

Би-инжекционным процессом прессформа для требовательного образа жизни

Через Би-инжекционный процессор , Armor Mini обладает полностью герметичным и долговечным корпусом из различных материалов.Твердый поликарбонат, стекло-волокно предлагает высокопрочное и твердость пока гибкое TPU эффектно ослабляет серьезные удары и рему которые могут случайно случаться на улице.

FM-радио без наушников

Благодаря встроенной антенне для FM-радио теперь вы можете наслаждаться радиопрограммами на Armor Mini без необходимости подключения наушников.В то же время, в отличие от потоковой музыки или подкастов, прослушивание радио будет иметь небольшое влияние на использование данных.

Крошечное Тело, Громкий Голос

Усилитель класса-к вместе с диктором коробки поставляет кристально чистый, богатый, высокообъемный стереофонический звук без искажения, предлагая вам дивное слуховое пиршество.И даже в шумной обстановке, вы никогда не пропустите уведомления для текстовых сообщений или телефонных звонков.

Небольшой в размере, большом на представлении

Маленький, Armor Mini, это не влияет на производительность.Приведено в действие обработчиком MTK6261D, оно способен ровно регулировать ежедневные задачи без любой задержки пока уничтожающ меньше энергии, делая им перебранку свободно для любого напольного приключения.

0.3 MP водонепроницаемая камера, захватить все большие моменты

Оснащенный водонепроницаемой камерой 0.3 MP, Ulefone Armor Mini всегда готов к этому следующему замечательному моменту, позволяя вам делиться красивыми пейзажами вдоль дороги с друзьями и семьей.

Огромная батарея 2500mAh для продолжительного товарища

Armor Mini с аккумулятором емкостью 2500 мАч обеспечивает до 12 часов работы в режиме разговора и до 21 дня в режиме ожидания. Больше не беспокойтесь о том, чтобы забыть носить зарядное устройство при выходе, Armor Mini всегда будет там для вас, когда вам это нужно.

Режим ожидания:   21  день

Режим розговора:   12  часов

Две SIM-карты для двойной сети

Armor Mini с поддержкой двух СИМ-карт позволяет свободно переключаться между двумя СИМ-картами. Он больш снести один прибор для того чтобы отделить работу от личной жизни или соединиться к высокоскоростной и стабилизированной локальной сети в путешествие за границей.

Несколько функций, всегда готов к вызовам

Вы можете столкнуться с различными рисками и проблемами на открытом воздухе, поэтому мы добавляем обратный заряд, SOS и фонарик в Armor Mini, чтобы сделать его идеальным компаньоном для ваших приключений .

Простой интерфейс в использовании для удобного использования

Классический интерфейс двенадцати иконками, который проведет вас через ряд повседневных операций, прост и удобен для всех. Без какой-либо сложной операции, это ветер для вас, чтобы выполнить дела.
    Подпишитесь на ulefone
Подписка
toTop

Perfect Companion for Outdoor Adventures


IP68


21 Days Standby


Dual SIM Dual Standby


0.3MP Camera


Headset-free FM Radio


2.4" QVGA 240*320PX

IP68 Protection Grade

Certified with IP68 dust-proof and waterproof rating, the Armor Mini can be submerged in water of up to 1.5 meters for up to 30 minutes. Besides, with well-sealed design, no dirt,dust or sand will get into the phone.

Ultra-slim & Portable Design Take It with You Anywhere

With a thickness of merely 21mm, the slim, light and carefully crafted Armor Mini that fits easily in you pocket or in a bag is ultra-portable to be carried around.Wherever you go, you can carry it with you.

Bi-injection Molding Process for Demanding Lifestyle

The Armor Mini adopts mature bi-injection molding process to guarantee both excellent waterproof performance and outstanding durability. The solid housing made of polycarbonate, glass fiber and TPU, protects the phone from falls, bumps, shocks, and scratches that can randomly happen in the outdoors.

Headset-free FM Radio

With built-in antenna for FM radio, now you can enjoy radio programs on the Armor Mini without having to plug in headphones. In the meantime, unlike streaming music or podcasts, listening to radio will have little impact on your use of data.

Tiny Body, Loud Voice

The Class-K amplifier along with box speaker delivers crystal clear, rich, high-volume stereophonic sound without distortion, offering you a marvelous auditory feast. And even in noisy environments, you’ll never miss notifications for text messages or phone calls.

Small in Size, Big on Performance

Small as the Armor Mini is, it does not compromise on performance. Powered by a MTK6261D processor, it’s capable of smoothly handling everyday tasks without anydelay while consuming less energy, making it hassle free for any outdoor adventure.

0.3MP Waterproof Camera Capture All Great Moments

Equipped with a 0.3MP waterproof camera, Ulefone Armor Mini is always ready for that next great moment, allowing you to share the beautiful scenery along the road with your friends and family.

Huge 2500mAh Battery for Long- lasting Companion

The Armor Mini that packs a 2500mAh battery provides up to 12 hours of talk time and up to 21 days of standby time. No more worries about forgetting to carry the charger when going out, the Armor Mini will always be there for you when you need it.

Standby:   21  Days

Talk:   12  Hrs

Two SIM Cards for Dual Network

The Armor Mini with dual- SIM support allows you to freely switch between two SIM cards. It’s great to carry one device to separate work from personal life or connect to high-speed and stable local network when traveling abroad.

Multiple Functions, Always Ready for Challenges

You might encounter various risks and challenges in the outdoors, that’s why we add reverse charge, SOS and flashlight to the Armor Mini to make it an ideal companion for your adventures.

Easy-to-use Interface for User-friendly Experience

The classic twelve-icon interface that guides you through a series of day-to-day operations is simple and easy for everyone to use. Without any complex operation, it’s a breeze to for you to get things done.
toTop