IP68

Protection

Grade

IP68 защита от пыли и воды

Сопроводит вас сквозь шторм!

Соответствуя международному стандарту IP68, Ulefone Armor 2S может находиться 1 час в воде на глубине 1,5 метра или в течение 24 часов на глубине 1 метр. Никакой воды, пыли и грязи не проникнет в ваш телефон. Для путешественников, которые часто сталкиваются с сильным дождем, грязью, непроницаемый Ulefone Armor 2S определенно станет лучшим партнером.

Как соответствие IP68 стало возможным?

Водонепроницаемая Структура+Материалы+Этапы

Для достижения стандарта IP68 (защита от пыли и влаги) мы приняли профессиональную и прочную структуру с наименьшими количеством соединений, которые, кроме того, заполняются водонепроницаемым скотчем и уплотнительными кольцами. В процессе распределения, особенный водонепроницаемый клей используется для превосходной водонепроницаемости. Пробелы вокруг физических кнопок неизбежны, поэтому мы используем водонепроницаемую пленку, чтобы полностью заполнить их. Между тем, все основные узлы закреплены при помощи винтов.

Лучшие Водонепроницаемые Компоненты

Под воздействием воды , защита от воды

Для наушников, микрофона и динамика, которые должны открыто функционировать, мы добавили макро-молекулы покрытия высокой плотности, чтобы сделать их неуязвимыми для воды. Покрытие не оторвется и не растоврится. Принимая каждую деталь во внимание, нам удалось сделать Armor 2S водонепроницаемым изнутри.

Прочный дизайн

Защита со всех сторон на 360 градусов

Быть прочным - это главное для защищенного телефона. Чтобы сделать Armor 2S настоящим надежным защищенным смартфоном, мы приняли прочную конструкцию для того, чтобы обеспечить всестороннюю защиту. С приподнятым дизайном на передней и задней крышке и защитными выступами, которые закрывают все четыре угла, Armor 2S способен выдержать множество падений. Без слабых углов, вы свободны от забот.
Приподнятая защитная конструкция снижает вероятность разбитого дисплея на  90%

Отсутствие пыли - доказательство отличного исполнения

Полная герметичность гарантирует внутреннюю чистоту

С помощью специальной распыляемой поверхности с высокой степенью переработки уплотнения, пылизащищенность и водонепроницаемость Armor 2S достигает стандарта IP68. Улучшенная герметичность гарантирует внутреннюю чистоту, эффективно защищает телефон от пыли, грязи и песка. Так что вы можете взять Armor 2S в любое приключение.

Высокая устойчивость к давлению

Он может защитить себя, вам не нужны дополнительные гарантии.

Помимо прочной конструкции, корпус Armor 2S изготовлен из ТПУ, армированный стекловолокном поликарбоната и металла. Дисплей защищен стеклом Corning Gorilla Glass 3. Такое сочетание обеспечивает высокую прочность и отличную гибкость для Armor 2S, который может выдерживать жесткие падения, давление и скручивания. Нет необходимости в дополнительных гарантиях, Armor 2S сможет защитить себя.

Мощный процессор MTK6737T с частотой 1.5 Ггц

Чрезвычайно плавный для большего удовольствия!

Ulefone Armor 2S работает на быстром 4-ядерном процессоре в паре с 2 ГБ оперативной памяти, что обеспечивает высокую производительность и низкое энергопотребление. Таким образом, вы можете запускать больше приложений одновременно и быстро переключаться между ними. Потребление энергии значительно уменьшено для более продолжительного использования.

Целых 2 Гб оперативной памяти и 16 Гб встроенной памяти

Чем больше, тем лучше!

Целых 2 ГБ оперативной памяти позволяет процессору MT6737T достигать максимальной производительности и справляться со всеми задачами без особых усилий. Вы свободны от очистки фона, и можете сохранить свою энергию для впечатлений, которые получите в поездке. С 16 ГБ встроенной памятью, расширяемой до 256 ГБ, вы можете хранить многочисленные необходимые приложения и файлы, а также тонны фотографий и видео. С Armor 2S у вас будет приятное путешествие с легкостью.

Фронтальный сканер отпечатков пальцев

Защита ваших личных данных в любом месте в любое время.

Собранный по современным технологиям, средний телефон редко имеет фронтальный сканер отпечатков пальцев. Спустя месяцы напряженной работы, наши инженеры умудряются заставить его работать на Armor 2S. Фронтальный сканер отпечатков пальцев на Armor 2S, более привычный для пользователей, позволяет разблокировать устройство менее чем за 0,1 сек удобным и надежным способом. Защитим ваши личные данные в любом месте. Стекло на поверхности сканера удобно для касания, имеет высокую чувствительность и отличную прочность.

Глобальные сети

Оставайтесь на связи по всему миру

Ulefone Armor 2S поддерживает невероятно обширные частотные полосы, охватывающие почти все основные носители в Азии, Европе и Америке.Кроме того, Armor 2S также совместим с технологией CAT4 для максимальной скорости загрузки до 150 Мбит / с, обеспечивая стабильное и быстрое подключение к интернету, когда вы исследуете по всему миру
4
Типов
23
Полосах Частот
14
LTE брендов
CAT4
Высокоскоростные сети
GSM:B2/3/5/8
WCDMA:B1/2/4/5/8
FDD-LTE:B1/2/3/4/5/7/8/12/17/20
TDD-LTE:B38/39/40/41

Передовая технология NFC

На шаг ближе к умной жизни

С передовой технологией NFC вы можете использовать Armor 2S Как электронный кошелек для денежных операций более безопасным и простым способом. Более того NFC применим для оплаты карты метро, электронного доступа, обмена данными и т. д., что делает вашу жизнь намного удобнее.

GPS+GLONASS

Быть гидом в мировом путешествии

Благодаря мощнейшей двойной системе спутникового позиционирования GPS и ГЛОНАСС, Ulefone Armor 2S может привести вас к месту назначения независимо от того, где вы находитесь. Кроме того, оптимальная структура Armor 2S гарантирует открытую антенну для улучшенного приема сигнала.

Большие и дружелюбные кнопки

Профессиональные инструменты для путешественников


Общение с товарищами в реальном времени

Одно нажатие, чтобы запустить камеру, второе, чтобы сделать кадр!

Удерживайте 5 секунд для того, чтобы позвонить или отправить сообщение с информацией GPS выбранным контактам

Профессиональные датчики

Лучший спутник для экстремалов

Для удовлетворения требований пользователей, мы оснастили Armor 2S множеством профессиональных датчиков, таких как барометр, компас, гироскоп и NFC для более беззаботной поездки.

13Мп+8Мп водонепроницаемые камеры

Познать магию подводного мира!

Для любителей активного отдыха, задняя камера с высоким разрешением 13 Мп и 8Мп селфи-камера создают изображения с четкими деталями и яркими цветами. Большая F2.0 диафрагма и двойная вспышка обеспечат яркие и четкие снимки даже в условиях низкой освещенности. Соответствие IP68 и физический затвор позволяет легко делать подводные снимки.

SHARP 5.0" FHD Дисплей

Большие изображения - больше пикселей на дюйм

Средний 5.5-дюймовый дисплей имеет плотностью пикселей 401 PPI, в то время как 5,0-дюймовый FHD дисплей на Ulefone Armor 2S предлагает удивительные 441 PPI, поэтому он обеспечивает более яркие изображения с насыщенными цветами. И Стекло Gorilla Glass 3 с выдающимися оптическими характеристиками представляет вам потрясающие образы. Кроме того, 5-дюймовый Armor 2S прекрасно вписывается в вашу руку для более удобного захвата и управления одной рукой.

Емкостью 4700 мАч аккумулятор +кулоновский метр +супер мощность

Никогда не бросит тебя в пустыне!

Ulefone Armor 2S имеет массивный аккумулятор емкостью 4700 мАч (литий-полимерный), который легко прослужит вам 2 дня при интенсивном использовании. И специально оборудованный кулон-метр запустит процессор для смарт-управления повышения энергоэффективности на 40% по сравнению со средними телефонами. В супер энергосберегающием режиме, все функции будут отключены, кроме вызова, сообщения и часов, в то время как срок службы батареи будет продлен еще на 2 дня. В любом состоянии, у вас будет достаточно времени, чтобы достичь следующей остановки до зарядки.

Лучший PE+быстрая зарядка 2.0

Сделайте перерыв и затем двигайтесь дальше!

Перед расширенным PE+2.0 9В/2А технологией быстрой зарядки, Armor 2S может быть полностью заряжен всего за 120 минут, не задержит вас слишком долго. Поэтому все, что вам нужно - это сидеть за чашкой кофе, чтобы отдышаться, а затем продолжить путешествие с Armor 2S.

Смарт HiFi Аудио

Приятная музыка вокруг вас!

Защищенный Ulefone Armor 2S - это музыкальный телефон. Armor 2S оснащен мощным усилителем, большим динамиком и уникальным звуком, который обеспечивает большую громкость и высокую точность. Кроме того, в сочетании с передовыми технологиями акустики, звук, который вы слышите через динамик или наушники ясный, чистый и мощный. Вы всегда можете наслаждаться прекрасной музыкой в пути вместе с Armor 2S.

Лучшие расширения

Оптимизированная система Андройд 7.0 Нуга

Плавная, энергоэффективная, удобная

С новым поколением Android 7.0 Nougat, Ulefone Armor 2S поразит вас исключительной плавностью и стабильностью. Наши инженеры тщательно оптимизировали программное обеспечение управления питанием, чтобы максимально уменьшить ненужное потребление мощности. Кроме того, мы также добавили уникальный пользовательский интерфейс и некоторые удобные настройки программы.
toTop

IP68

Protection

Grade

IP68 Dust & Water Proofing

Accompany You Through Storm

Backed by an international standard rating of IP68, Ulefone Armor 2S can survive from 1.5-meter depth in the water for an hour or 1-meter depth in concrete for 24 hours. Hence, no water, dust, or dirt will soak into the phone in daily life or on outdoor trips. For travelers who often encounter heavy rain, mud, and rivers, the impervious Ulefone Armor 2S would definitely be your best assistant.

How Did We Make the IP68 Possible?

Waterproof Structure & Materials & Processes

To achieve the IP68 dust and water proof standard, we have adopted professional and solid structure with the least junctions possible, which, moreover, are filled with waterproof adhesive tape and backed up with sealing rings. In dispensing process, special waterproof glue is employed for superior waterproof performance. As for inevitable gaps around the physical keys, we use waterproof film to fully fill them. Meanwhile, all essential junctions are strengthened and fixed by screws.

Best Waterproof Components

Exposed to Water, Proof against Water

To earpiece, microphone, and speaker that must be exposed to air, we have added high-density macro-molecule coating to make themselves invulnerable to water. And the coating will not come off or volatilize for high stability in both chemical and physics performance. Having taken every detail into consideration we manage to make the Armor 2S waterproof from the inside out.

Custom-made Rugged Design

360°All-round Protection

Being tough is the core of a rugged phone. To make the Armor 2S a true rugged device, we adopts the elaborately custom-made rugged design to provide an all-round protection. With raised design on the front and back and protective nubs that cover the four corners, the Armor 2S is able to withstand a variety of drops and falls. Free of dead corners, free of worries.
The raised protective design reduces the rate of broken display by    90%

Outstanding Dust- proof Performance

Excellent Sealability Guarantees Inner Purity

With special surface spraying and a high degree of seal processing, the dust-proof and waterproof protection degree of the Armor 2S reaches IP68. Superior sealability guarantees inner purity, effectively protecting the phone against dust, dirt and sand. So you can take the Armor 2S with you for worry-free operation on any adventure.

Highly Resistant to Pressure

It Shields Itself Well, No Need for Additional Safeguards

Aside from adopting sturdy structure, the housing of the Armor 2S is made of TPU, glass fiber reinforced polycarbonate material and metal, and the display is protected by Corning® Gorilla® Glass 3. Such a combination provides both high strength and perfect flexibility for the Armor 2S, which, therefore, can withstand violent crash, rolling and torsion. No need for further safeguards, the Armor 2S can protect itself well.

Powerful MT6737T 1.5GHz CPU

Extremely Smoothness for Best Enjoyment

The Ulefone Armor 2S powered by the speedy quad-core CPU paired with 2GB of RAM, delivers a better experience, which affords excellent performance and low power consumption. So you are allowed to run more apps smoothly and quickly switch between the open ones. Meanwhile, the energy consumption is greatly reduced for more long-lasting use.

Whopping 2GB RAM & 16GB ROM

The Larger, the Better

The whopping 2GB of RAM allows the MT6737T processor to achieve its peak performance and handle all tasks effortlessly, making multitasking more easy-peasy. And meanwhile, you’re free from burdens of cleaning up the background, and can better save your energy for scenery that is worth on a busy trip. Besides, with 16GB of internal storage expandable up to 256GB, you are allowed to pre-store numerous necessary apps and files before departing and store tons of photos and videos that you take on the road. With the Armor 2S, you will have an enjoyable journey with a light pack.

Groundbreaking FrontFingerprint ID

Secure Your Personal Data Anywhere And Anytime

Fettered by current technologies, average rugged phones rarely sport front-facing fingerprint scanners. After several months of hard work, our engineers manage to make it work on the Armor 2S. The front-facing fingerprint on the Armor 2S that is more in line with users’ habits allows you to unlock the device in less than 0.1s in a convenient and reliable way. Keep you privacy safe no matter where you are. And we also adopt glass on the surface of the scanner for comfortable touch, high sensitivity and excellent durability.

Extensive Global Networks

Stay Connected across the World

The Ulefone Armor 2S supports incredibly extensive frequency bands, covering nearly all major carriers in Asia, Europe and America. Besides, the Armor 2S also is compatible with CAT4 technology for maximum download speed as high as 150Mbps, ensuring stable and fast internet connection when you are exploring around the globe.
4
Types
23
Frequency Bands
14
LTE Bands
CAT4
High-speed Network
GSM:B2/3/5/8
WCDMA:B1/2/4/5/8
FDD-LTE:B1/2/3/4/5/7/8/12/17/20
TDD-LTE:B38/39/40/41

Cutting-edge NFC Technology

A Step Closer to Smart Life

With advanced NFC technology supported, you can use the Armor 2S as a digital wallet for money transactions in a much safer and easier way. More than that NFC is also applicable to recharging metro card, electronic access, data exchange and transmission, etc, which makes your life much smarter.

GPS+GLONASS

Be You Guide for Global Tour

Thanks to the most powerful dual-satellite positioning system consistedof GPS and GLONASS, Ulefone Armor 2S can lead you rightly to your destination no matter where you are in the world. Besides, the optimal structure of Armor 2S guarantees that the antenna is perfectly exposed for enhanced signal reception.

Abundant And Friendly Shorcuts

Professional Instruments for Discoverers


One click for real-time conversations with teammates.

One click to start camera, another click to shoot.

Hold 5 seconds to make emergency calls or send message with GPS information to designated contacts.

Multiple Professional Sensors

A Better Assistant for Adventurers

To further meet the demanding requirements of users, we equip the Armor 2S with multiple professional sensors,like Barometer, compass, gyroscope and NFC for more worry-free journeys.

13MP+8MP Waterproof Cameras

Explore Magical Underwater World

For outdoor photography enthusiasts, the high-resolution 13MP back camera and 8MP selfie shooter create images with sharp details and vivid colors. And the large F2.0 aperture and dual flash ensure bright and clear pictures even in low light conditions. Meanwhile IP rating of 68 and the physical shutter allows you to freely take underwater shots.

SHARP® 5.0'' FHD Display

Sharper Images with More Pixels Per Inch

Average 5.5-inch displays has pixel density of 401 PPI, while the 5.0-inch FHD display on Ulefone Armor 2S offers astonishing 441 PPI, therefore it delivers more vivid images with vibrant colors. And the Corning Gorilla Glass 3 with outstanding optical performance presents you more stunning images. Besides, the 5.0-inch Armor 2S fits perfectly in your hand for more comfortable grip and more convenient one-hand operation.

4700mAh Battery Coulombmeter +Super Power Savery

Never Abandon You in the Wilderness

Ulefone Armor 2S packs a massive 4700mAh Li-polymer battery, which can easily last you two days for heavy usage. And specially equipped coulombmeter will enable the CPU to have smart management for battery output, increasing the energy efficiency by 40% in comparison with average phones. In the super power-saving mode, all functions will be disabled except calling, message and clock, while battery life will be extended by another 2 days. In any condition, you will have enough time to reach your next stop for a recharge.

Best PE+2.0 Fast Charge

Take A Break And then Move on

Owe to the advanced PE+2.0 9V/2A fast charge technology, the Armor 2S can be fully charged in just 120 minutes, without keeping you too long. So all you need is to sit down over coffee to catch your breath and then continue the journey with the refilled Armor 2S.

Smart HiFi Audio

Let Pleasing Music Flow Around You

The rugged Ulefone Armor 2S is a music phone as well. The Armor 2S is equipped with powerful smart amplifier, large-sized speaker and unique sound cavity design which ensures both high volume and high fidelity. Besides, in combination with the advanced real acoustic technology, the sound you hear through whether the speaker or the earphone is clear, pure and powerful as it’s meant to be. With the Armor 2S, you can always enjoy wonderful music on your road.

Best Extensions

Optimized Android 7.0 Nougat

Smooth, Energy-efficient, Convenient

Running the new generation of Android 7.0 Nougat, Ulefone Armor 2S will impress you with exceptional smoothness and stability. And aimed at the needs of outdoor enthusiasts, our engineers also meticulously optimized the software of power control to reduce unnecessary power consumption utmostly. Besides, we also add unique user interfaceand some user-friendly tweaks to the software for more delightful use.
toTop