Водонепроницаемый

Противоударный

Низкая Температура

Пыленепроницаемый

Стойкий к Царапинам

64-битный Процессор

3 ГБ + 32 ГБ

13 Мп Камера

3500 мАч

Android6.0

GPS/ГЛОНАСС

NFC

Гироскоп

Электронный КомпBrandас

Тревожная Кнопка SOS

IP68

Водонепроницаемый

Ulefone Armor имеет стандарт защиты IP68, благодаря чему Ulefone Armor надёжно защищён от воды, что позволит устройство нормальную работу на глубине 1,2 м в воде в течение получаса. В реальных тестах Armor может остаться в глубине 1,5 м в воде за 30 минутов.

Наиболее Строгая Структура для Водонепроницаемости

Ulefone Armor имеет стандарт защиты IP68, благодаря чему Ulefone Armor надёжно защищён от воды, что позволит устройство нормальную работу на глубине 1,2 м в воде в течение получаса. В реальных тестах Armor может остаться в глубине 1,5 м в воде за 30 минутов.

Водонепроницаемые компоненты

Мы знаем, что на смартфонах выходы для наушников, динамика и микрофона, которые наиболее вероятно затоплены. Но не беспокойтесь об этом, потому что Ulefone Armor применяет водонепроницаемые компоненты высокого качества.

Водонепроницаемый наушник

Водонепроницаемые кнопки

Водонепроницаемая камера

Водонепроницаемый динамик

Водонепроницаемый Сенсорный Экран

Мы выбрали особый контроль IC для сенсорного экрана на Ulefone Armor, поэтому использовать Ulefone Armor с влажными пальцами – без проблемы!

Протестировали 20 Жестких Тестов

Каждая часть Ulefone Armor выдержит 20 тестов, например, падения, выворачивания, высокой и низкой температуры, высокой минерализации, и надёжности физических кнопок. Именно поэтому каждый Ulefone Armor имеет очень высокое качество.

Защить Компоненты от Пыли

Ulefone Armor имеет прорезиненное покрытие и его корпуса получили дополнительную защиту от пыли и грязи. 

4,7-дюймовый, 313 PPI дисплей, Corning Gorilla Glass 3

Ulefone Armor имеет 4,7-дюймовый высококачественный LTPS дисплей с HD разрешением, что означает, что плотность пикселей достигает 313 PPI. Это обеспечит вам невероятной яркость и отличной цветопередачей.

Быстрый Процессор

3 ГБ оперативной памяти и 32 ГБ памяти гарантируют плавность в использовании даже при выполнении нескольких задач. В то же время очень полезно для спорта на открытом воздухе.
Процессор

восьмиядерный, 1,3 Ггц

ОЗУ

3 ГБ

ПЗУ

32 ГБ

Подводная Камера Высокой Чёткости

Ulefone Armor обладает 13 Мп задней камерой и 5Мп передней камерой. Он лучший смартфон для съемки под открытом воздухе. Кроме того, у Ulefone Armor физическая кнопка камеры, вы можете нажать эту кнопку и начинать фотографировать под водой.

13 Мп

Задняя Камера

5 Mп

Передняя Камера

ESI

Система

9Mп

Фильтров

Использовать в Различных Климатах

Безопасная температура Ulefone Armor - от -40℃ до 80℃, поэтому он выдержит все климатические условия и в различных географических средах, например в пустыне, высокогорье, болоте, и т. д.

Тонкий Корпус, Физические Кнопки

Благодаря компактной конструкции, Ulefone броня имеет довольно тонкий корпус, который является только 148,9 мм / 75,8 мм / 12,5 мм. 4,7-дюймовый дисплей среднего размера значительно улучшает опыт использования. Физические кнопки под дисплеем предлагают надежную обратную связь с вашими пальцами.

Помочь Вам Выйти из Лабирина

Вы можете выбрать и установить один из своих контактов в памяти телефона как SOS номер. Когда вы заблудитесь, прост о нажмите на физическую кнопку на верхней правой рамке, и Ulefone Armor автоматически будет посылать вызов, сообще ние и вашу GPS информацию экстренной связи для получения помощи. Это лучшая функция для любителей активного от дыха.

Ваш Профессиональный Навигатор

Материалы поликарбоната и термопластичного уретана, использованны на Ulefone Armor отличаются отличной прозрачн остью для сигнала, поэтому чипсет имеет высокую чувствительность. Кроме этого, на Ulefone Armor ещё оптимизированное программное обеспечение для стабильных сигналов GPS и Глонасса.

3500 мАч Батарея для Приятного Использования

Ёмкость 3500 мАч, литий-полимер и энергоэффективная программа предложат обильную энергию на 4,7-дюймовый дисплей. С этими Ulefone Armor гарантированно хватит на 1 день активного использования, 2 дня обычного использования, 6 часов разговоров и 300 часов ждущего режима.

1 день

Активного Режима

2 дня

Обычного Режима

6 часов

Разговоров

300 часов

Ждущего Режима

*Все приведенные выше результаты получены в лаборатории, но они могут отличаться от реального опыта.

Без Границы для Исследователя

Ulefone Armor совместится с 18 2G/3G/4G полосами частот в 6 стандартов, поэтому Ulefone Armor будет поддерживать SIM-карты в большинстве стран. Это позволит значительно сократить ваши расходы на выездные путешествиях. Кроме т ого, Armor имеет большую антенну, которую вы можете видеть на нижней части корпуса смартфона. Это позволит смартф он принять гладкий сигнал.

Больше Возможностей с NFC

Наличие модуля NFC в смартфоне даёт пользователю множество преимуществ. NFC будет заменить ваши транспортные к арты, банковскые карты, и другие карты.

Беспроводные динамики

Транспортная карта

Карточка доступа

Построен на Базе Android 6.0

Android 6.0 на Ulefone Armor известен не только за свою плавность работы, но и энергосбережение и хорошие сигналы, навигацию GPS, чтобы сделать опыт использования ещё приятнее и удобнее под открытом воздухе.
    Подпишитесь на ulefone
Подписка
toTop

Water-proof

Shock-proof

Low temperature

Dust-proof

Scratch-resistant

64Bit Chipset

3GB+32GB

13MP Camera

3500mAh Battery

Android6.0

GPS/Glonass

NFC

Gyroscope

E-compass

SOS key

IP68

Water Proof

Ulefone Armor has passed the IP68 water proof standard which requires normal work at 1.2M depth in water for half an hour. And in our real-life tests, the device can stay on in the depth of 1.5M for 30mins without being damaged.

Tightest Structure to Keep Water Out

The inner structure of Ulefone Armor is precisely designed to minimize water pressure; Wherever there is inevitable gap, there is waterproof film to fill it; and the outermost shell was stuck with waterproof gum. With the threefold protection, it is impossible for water to reach main components of Ulefone Armor.

Waterproof Components

As you know, there must be outlets left on a phone for earpiece, speaker and microphone, which, therefore, are most likely to be flooded. But don’t worry about that because such elements adopted in Ulefone Armor are waterproof themselves.

Waterproof earpiece

Waterproof button

Waterproof camera

Waterproof speaker

Waterproof Touch Screen

We have chosen a special control IC for the touch screen of Ulefone Armor with algorithm to treat moisture, so there is no problem if you use the device with wet fingers.

Through 20 Rigorous Tests

Every piece of Ulefone Armor, once assembled, will survive 20 tests of drop, contortion, high and low tempeture, high salinity, and physical key reliability. That's why every Ulefone Armor out of factory will have very high build quality.

Protect Components from Dirt

The exceptional closure in Ulefone Armor body will also keep dust and dirt out while components will have longer life cycle in a purified environment.

4.7" 313PPI Display Corning Gorilla Glass 3

Ulefone Armor has adopted a 4.7-inch high quality LTPS display with the HD resolution, which means the pixel density has reached as high as 313PPI. Such a resolution will allow you to see very smooth images of high integrity. Besides, we have adopted the cutting-edge color management algorithm to ensure precise display of colors.

A Fast Phone, First of All

3GB big RAM will ensure smooth multitask experience and 32GB storage will offer big space for your files, while both features are keen for outdoor sports.
CPU

Octa-core 1.3GHz

RAM

3GB

ROM

32GB

A high-definition Camera Underwater

Ulefone Armor is equipped with 13MP back camera, 5MP camera front camera and 5-piece lens kit for both. It will be a great device for outdoor photography. Besides, just one click on the physical key on the lower right frame will start the camera as well as let it take a picture. For the first time, underwater photography is so close to mobile phone users.

13MP

Rear camera

5MP

Front camera

ESI

system

9MP

Filters

Born of Ice and Fire

Ulefone Armor’s safe temperature ranges from -40℃ to 80℃, so it will survive all climates in geographical environments such as desert, highland, swamp, and selva.

Slim body, physical keys

Thanks to the compact design for water and shock proof, Ulefone Armor has quite slim body which measures only 148.9mm/75.8mm/12.5mm. And the 4.7inch midsize display has greatly improved grip feel and operation.The physical keys under the display of Ulefone Armor will offer reliable feedback to your fingers, and of course your fingers will find them more easily than do capacitive keys.

Help You Out Of Maze

You can set one of your phone contacts as SOS number. Whenever you are lost, just click the physical key on the upper right frame, and the phone will send call, message, and your GPS information automatically to the emergency contact for help. To outdoor enthusiasts, please do apply this function since it may save your life some day when you need it.

Your Professional Navigator

The polycarbonate and TPU used on Ulefone Armor has very good signal transparency, thus the chipset has high sensibility as if it is naked to GPS and Glonass signals. And as a sports-oriented device, the Armor of course has had its software optimized for stable GPS and Glonass performance.

3500 mAh Battery for Long Duration

3500mAh high-capacity li-polymer battery and energy efficient software together will offer abundant energy on a phone with 4.7-inch midsize display. The following standards are out of question - 1-day heavy use, 2-day normal use, 6-hour constant calling, 300-hour standby.

1-Day

Heavy Use

2-Day

Normal Use

6-Hour

Constant Calling

300-Hour

Standby

*The above results are abtained in laboratory while they may differ from real life experiences.

No Border for Explorer

Ulefone Armor is compatible with 18 2G/3G/4G frequency bands in 6 telecom standards and so will support SIM cards in most countries. It will greatly cut your costs on cross-border traveling, and moreover, the Armor has a huge antenna as you can see on the bottom of the phone for super smooth signal reception where there are obstacles.

More Possibilities from NFC

NFC will make Ulefone Armor a more convenient tool which will replace your transportation card, bankcard and access card.

Wireless speakers

Transportation card

Access card

Optimized Android 6.0

Besides providing smooth performance, the Marshmallow OS on Ulefone Armor is specially optimized for energy efficiency, GPS navigation, and telecom signals, which are more important for outdoor enthusiasts.
toTop