Освободиться от связанности кабеля

10 Ватт Быстрая
Беспроводная Зарядка

Удобный Чипсет
Мощности

8мм Расстояние
Зарядки

Сенсор
Температуры

Экстра-тонкий и
портативный дизайн

Противоскользящая
кожаная поверхность

Не Больше Искать Кабели

Не переживай и не надо найти зарядное устройство, чтобы подключить в телефон.Просто поместите его на зарядную панель, и он начнет заряжаться. Вы даже не должны снять защитный чехол во время зарядки покуда оно внутри ряд 8мм. Зарядка телефона никогда не была такой простой и удобной. Вам также не надо взять телефон ,когда вы готовы прислать или получить вызов или сообщение.

Наслаждаться Широкой Совместимостью

Qi беспроводная зарядная панель совместима с широким спектром устройств,в том числе iPhone,Samsung и Android смартфонов, который предлагает 10 Вт зарядной мощности в режиме быстрой зарядки для телефонов с поддержкой быстрой беспроводной зарядки, а вывод 5 Вт в стандартном режиме зарядки для любых устройств с поддержкой Qi.
Внимание:Для достижения быстрой зарядки 10 Вт вам нужно использовать зарядное устройство Qualcomm 2.0/3.0. В противном случае, панель зарядки выведет мощность 5Вт.

Заряжать Ваш Телефон Безопасно

Помимо полного соответствия международным стандартам безопасности, зарядная панель с несколькими встроенными системами защиты может обеспечить безопасность вашего телефона во время зарядки.Никакая потребность потревожиться о любой потенциальной опасности безопасности. Вы можете зарядить свой телефон на ночь, или оставить его на вашем столе весь день во время работы.
Внимание : Имейте в виду, что катушка приемника на вашем телефоне должна быть идеально выровнена с катушкой приемника на зарядной панели, в противном случае телефон и зарядная панель будут нагреваться во время зарядки, и зарядка будет периодически приостанавливаться.

Умный Световой Индикатор

Взгляните на свет и вы будете четко знать состояние зарядки. Синий индикатор будет гореть во время зарядки и даже после завершения зарядки. И свет блеснет для того чтобы дать сигнал тревоги если беспроволочная панель ненормально работает. Это может быть вызвано неточным размещением телефона или обнаружением примесей, аномальной температурой или аномальным напряжением.

Возьмите его с собой куда угодно

При толщине 6.6 мм, а Вес нетто 85г, панель зарядки-это комфортно держать в руке и легко помещается в кармане или в сумке.Это делает его идеальным гаджетом для путешествий и заряжает ваш телефон на ходу.

Противозаносный Высший Дизайн

Противозаносная кожаная поверхность вместе с силиконовым кольцом на дне надежно удерживает ваш телефон на месте и защищает его от случайного сбивания со стола. И твердая рамка алюминиевого сплава предлагает превосходную защиту против падений, царапин или рему.Кроме того, изящная кожаная отделка и блестящий металлический корпус также делают панель зарядки идеальное дополнение к любому столу, тумбочке или столику.
    Подпишитесь на ulefone
Подписка
toTop

Get Rid of Cable Bondage

10W Fast
Wireless Charge

ConvenientPower
Chipset

8mm Charging
Distance

Temperature
Sensor

Extra-slim &
Portable Design

Anti-slip
Leather Surface

No More fumbling for Cables

No wires and no fumbling to plug the charger into your phone.Just place it on the charging pad and it will start charging. You don't even have to remove the protective cover during charging as long as it is within the 8mm range.Charging your phone has never been so easy and convenient. And you can also pick up your phone without having to unplug when you are ready to go or receive a call or message.

Enjoy Wide Compatibility

The Qi wireless charging pad is compatible with a wide range of devices including iPhone, Samsung and Android devices, which offers 10W of charging power in fast charging mode for phones with fast wireless charging support,while outputting 5W in standard charging mode for any Qi-enabled devices.
Notice: To achieve 10W fast charging, you have to use Qualcomm 2.0/3.0 wall charger. Otherwise, the charging pad will output 5W of charging power.

Juice up your Phone Safely

Aside from being in full compliance with international safety standards, the charging pad with multiple built-in protection systems can keep your phone safe during charging. There’s no need to worry about any potential safety hazard. You can charge your phone overnight, or leave it at your desk all day during work.
Notice:Keep in mind that the receiver coil on your phone should be perfectly aligned with the receiver coil on the charging pad, otherwise, the phone and the charging pad would get hot during charging and the charging will pause intermittently as well.

Smart Indicator Light

Take a look at the LED light and you will clearly know the status of the charging. The blue indicator light will stay on during charging and even when it’s done charging. And the light will flash to give an alarm if the wireless charging pad abnormally works. This may be caused by inaccurate placement of phone or detection of impurity,abnormal temperature or abnormal voltage.

Take it with You Wherever You Go

With a thickness of 6.5mm and net weight of 85g, the charging pad is incredibly comfortable to hold in the hand and fits easily in your pocket or in a bag.This makes it the perfect gadget to travel with and charge up your phone on the go. 

Non-slip & Premium Design

The anti-slip leather surface along with the silicone ring on the bottom keeps your phone safely in place and protects it from being accidentally knocked off the table. And the solid aluminium alloy frame offers superb protection against drops, scratches or bumps. Besides, the exquisite leather finish and shiny metal frame also makes the charging pad a perfect addition to any desk, nightstand, or side table. 
    Follow us
Please don't insert text in the box below!
toTop